Оплатить проезд в метро теперь можно с помощью мобильного


Digital | 04 Сентября 2015 13:00 | 2

Московский метрополитен совместно с Департаментом транспорта и операторами «Билайн», «МегаФон» и МТС запускают новый сервис – «Мобильный билет». Теперь проезд можно будет оплатить, приложив к турникету мобильный телефон с поддержкой технологии NFC

Сервис «Мобильный билет», разработанный транспортными предприятиями Москвы с участием операторов сотовой связи, позволит оплачивать проезд на всех видах городского транспорта.

Подключиться к услуге можно бесплатно, ежемесячная абонентская плата так же не предусмотрена. Для использования сервиса необходимо заменить действующую SIM-карту телефона на специальную SIM-карту с поддержкой технологии NFC в салонах обслуживающих операторов. Правда, NFC-модуль в iPhone в России не фунционирует, а значит, для его обладателей эта услуга пока будет недоступна. В таком случае можно встроить в смартфон специальную NFC-антенну. Списки мобильных телефонов, поддерживающих функцию, появятся в салонах сотовых операторов.

Стоимость проезда для пассажира аналогична билету «Электронный кошелек» на транспортной карте «Тройка». Пополнение средств осуществляется путем перевода денег со счета мобильного телефона на транспортное приложение.

Техническим партнером проекта «Мобильный билет» и разработчиком платформы «Бриз Транспорта» выступила компания ООО «Бриз Технологии» (Группа «МОБИ»). Проект реализован Департаментом транспорта, Московским метрополитеном, транспортными предприятиями Москвы, дочерней компанией «МегаФон» «МегаЛабс», МТС и «Билайн».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 04.09.2015, 13:11
Как удобно! Узнаю, где можно заменить карту
сергей (Гость) | 04.09.2015, 14:22
интересно, мой телефон поддерживает?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама