Минкомсвязи: Toyota, Nissan, Ford, Mazda, Volvo и Microsoft спонсирует пиратов


Маркетинг | 30 Сентября 2015 15:56 | 2

Замминистра связи Алексей Волин обещает опубликовать список фирм, которые рекламируются на порталах с нелегальным контентом

Toyota, Nissan, Ford, Mazda, Volvo и Microsoft спонсируют пиратов, размещая свою рекламу на их ресурсах. Об этом заявил замминистра связи Алексей Волин на форме "КиноЭкспо", проходящем в Санкт-Петербурге.

- Мы призываем людей одуматься. Мы опубликуем список всех тех, кто размещает рекламу на пиратских сайтах. Но могу назвать отличников. Бренды многие годы гордятся тем, что они белые и пушистые, - заявил Волин. - На пиратских сайтах рекламирутся Toyota, Nissan, Ford, Mazda, Volvo и продукция Microsoft. Всего более 100 сайтов. В ближайшие дни опубликуем полный список.

По его словам, эти данные были получены в результате исследования, проведенного совместо с Российской ассоциацией электронных коммуникаций.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Известия

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама