PepsiCo запускает новый детский бренд от марки «Чудо»


Пресс-релизы | 30 Сентября 2015 17:21

Компания PepsiCo объявила о запуске нового бренда под маркой «Чудо» – молочных продуктов «Чудо детки», созданных специально для детей 4-11 лет. Начиная с сентября 2015 года в поддержку нового продукта запущена национальная маркетинговая кампания на телевидении, в диджитал и в местах продаж

В настоящее время рынок детского питания в России представлен лишь брендами, ориентированными на детей младшего возраста. Дети старше 6 лет потребляют молочные продукты из «взрослой» категории. «Чудо детки» – это детская линейка под семейным брендом «Чудо», созданная специально для детей дошкольного и младшего школьного возраста. «Чудо детки» изготовлены из отборного молока и натуральных фруктов и помогают ребенку перекусить с пользой, чтобы зарядиться энергией и восстановить силы, что особенно важно при ежедневных физических и эмоциональных нагрузках.

«Мы отобрали лучшие рецептуры и самые любимые нашими маленькими потребителями вкусы. Вся линейка разрабатывалась с учетом потребностей растущего организма ребенка, которому необходимо разнообразное и полноценное питание, чтобы активно развиваться, – комментирует Маргарита Молодых, директор по маркетингу категории «Детское питание». – Мы много работали над созданием бренда «Чудо детки» и надеемся, что результат понравится как детям, так и мамам».

Продукция «Чудо детки» выпускается в фиолетовой упаковке с давно знакомыми мамам и полюбившимися детям героями Здрайверами. Эти персонажи также встречаются в новых рекламных роликах бренда. Так, 28 сентября стартовал анимационный ролик «Веселое видео». На этот раз у Здрайверов появилась серьезная миссия – вместе с «Чудо детками» герои борются с Печалькой – новым персонажем, который всячески пытается помешать веселью и хорошему настроению. Ранее на экраны ТВ вышел анонсирующий ролик, наглядно демонстрирующий, как из фруктов и молока получаются продукты «Чудо детки».

В поддержку запуска нового бренда на базе функционирующего сайта http://www.zdraivery.ru/ была разработана новая диджитал-платформа, где дети могут общаться со своими сверстниками в чате, а также играть, рисовать, читать и узнавать много нового и интересного вместе с героями Здрайверами и «Чудо детками». Кроме того, в рамках маркетинговой кампании в крупных торговых сетях пройдут различные промоактивации.

В настоящий момент «Чудо детки» уже можно купить в магазинах. Продукты выпускаются в порционном формате, детям удобно брать их с собой в школу или на прогулку с друзьями, чтобы иметь возможность вкусно и полезно перекусить.

PepsiCo запускает новый детский бренд от марки «Чудо»

Ролики можно посмотреть по ссылке.

 

Ролик «Анонс»

Креативная идея – Leo Burnett Group Russia

Production – Fibr Film Production, студия Apple Pie

Ролик «Веселое видео»

Креативная идея – Leo Burnett Group Russia

Production – Студия Dago

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама