Umpqua Bank представил сюрреалистичную короткометражку о стремлении к звездам


Креатив | 30 Сентября 2015 15:31

Американский банк, известный своими необычными маркетинговыми активностями, создал непривычный для банковского сектора анимационный проморолик услуг

Над трехминутным фильмом-притчей о росте и человечестве работало агентство CAA Marketing и режиссер студии Nexus Кибви Таварес. В начале ролика показано одинокое дерево, которое жестоко выкорчевывают ради возведения очередной постройки. Но его семечко летит через каменные джунгли и падает в трещину асфальта. Взращенное лунным светом, семя превращается в маленький зеленый стебелек, продолжает набирать силы и достигает облаков, трансформируясь и оплетая холодные бетонные дома. Но луну сменяет солнце, и стебель превращается в красивое дерево, расцветая пышным цветом. Город также преображается и становится зеленой страной чудес. На фоне вокалист исландской пост-рок-группы Sigur Rós зачитывает строки из поэмы Дугласа Мэллока под загадочный и мелодичный саундтрек.

В конце видео рождается слоган «Все мы созданы для того, чтобы расти». Также зрителям предлагают подписаться на подкаст банка Open Account, где собрано еще больше историй успеха. По данным компании, за первую неделю его существования пользователи совершили более 13 тысяч загрузок, а видео «Семя и луна» собрало почти 400 тысяч просмотров на YouTube за девять дней.

Ролик является частью рекламной кампании Umpqua Bank, получившей название «Создано для роста», сообщает Adweek. Цель инициативы – помочь людям принимать решения и показать, что деньги способны реализовывать свой потенциал.

Новое видео вполне соответствует подходу банка к маркетинговым коммуникациям. Базирующаяся в Портленде компания гордится своим сервисом, продает в отделениях полотна местных художников и диски молодых музыкантов, а также устраивает для клиентов ночи кино, занятия йогой и другие мероприятия прямо в офисах обслуживания. Руководство банка запрещает использовать слово «отделение» и называет филиалы Umpqua Bank «магазинами». Клиенты прозвали его «Starbucks банковских услуг».

 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама