Запашные запустили вирусный ролик к своему новому шоу


Креатив | 30 Сентября 2015 15:19 | 1

Креативное агентство Zuper и железнодорожное рекламное агентство «Лайса» выступили создателями вирусного ролика в преддверии шоу Братьев Запашных

На прошлой неделе пользователи могли увидеть видео «Шокирующее происшествие возле Цирка на Вернадского», которое оказалось вирусным рекламным роликом нового проекта Братьев Запашных «Хозяйка мертвого озера», который стартует 19 декабря.

Основной задачей было привлечение внимания молодой аудитории к проекту через мистику в реальном времени, говорят представители агентств. В ролике уличная камера наблюдения фиксирует действия обычных людей: кто-то разговаривает по телефону, кто-то вышел на улицу подышать свежим воздухом с чашкой в руке. Неожиданно волна накрывает одного из героев и уносит его прочь. Далее происходят еще более странные события.

В концовке видео появляется фраза «Проси что захочешь» — слоган, используемый в общей рекламной кампании шоу. На данный момент ролик собрал на YouTube более 1 млн просмотров.

Помимо вирусного видео, медиамикс включает в себя размещение рекламных материалов на ТВ, радио, транзитную и indoor-рекламу, а также DOOH и рекламу в интернете.

Креатив: 

ZUPER creative agency

Анна Погосян — директор по работе с клиентами

Тимур Салихов — креативный директор

Вадим Сорокин — копирайтер 

Марина Фролова — эккаунт-менеджер

Алина Денисова — продюссер.

 

Ведение проекта: 

Агентство ЛАЙСА

Вероника Бордунова — директор по развитию новых направлений 

Наталья Навка — куратор проектов.

 

Продакшен:

Специалисты компании CinexFilm.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

сергей (Гость) | 30.09.2015, 15:40
ну и что тут шокирующего?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама