30 Сентября 2015 | 15:19

Запашные запустили вирусный ролик к своему новому шоу

Креативное агентство Zuper и железнодорожное рекламное агентство «Лайса» выступили создателями вирусного ролика в преддверии шоу Братьев Запашных

Картинка Запашные запустили вирусный ролик к своему новому шоу

На прошлой неделе пользователи могли увидеть видео «Шокирующее происшествие возле Цирка на Вернадского», которое оказалось вирусным рекламным роликом нового проекта Братьев Запашных «Хозяйка мертвого озера», который стартует 19 декабря.

Основной задачей было привлечение внимания молодой аудитории к проекту через мистику в реальном времени, говорят представители агентств. В ролике уличная камера наблюдения фиксирует действия обычных людей: кто-то разговаривает по телефону, кто-то вышел на улицу подышать свежим воздухом с чашкой в руке. Неожиданно волна накрывает одного из героев и уносит его прочь. Далее происходят еще более странные события.

В концовке видео появляется фраза «Проси что захочешь» — слоган, используемый в общей рекламной кампании шоу. На данный момент ролик собрал на YouTube более 1 млн просмотров.

Помимо вирусного видео, медиамикс включает в себя размещение рекламных материалов на ТВ, радио, транзитную и indoor-рекламу, а также DOOH и рекламу в интернете.

Креатив: 

ZUPER creative agency

Анна Погосян — директор по работе с клиентами

Тимур Салихов — креативный директор

Вадим Сорокин — копирайтер 

Марина Фролова — эккаунт-менеджер

Алина Денисова — продюссер.

 

Ведение проекта: 

Агентство ЛАЙСА

Вероника Бордунова — директор по развитию новых направлений 

Наталья Навка — куратор проектов.

 

Продакшен:

Специалисты компании CinexFilm.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.