Разработчик World of Tanks начал переговоры с «Газпром-Медиа»


Маркетинг | 28 Сентября 2015 17:56

Разработчик компьютерной игры World of Tanks компания Wargaming ведет переговоры о сотрудничестве с холдингом «Газпром-Медиа». Об этом сообщает Rambler со ссылкой на вице-президента по глобальному маркетингу группы компаний Wargaming Николая Небышинца

О каком именно сотрудничестве идет речь, пока неизвестно. Как предполагает агентство, стороны могут обсуждать коллективный запуск новых игр, создание совместных предприятий или использование медиахолдингом технологий Wargaming.

«Сейчас идет работа в направлении совместного сотрудничества, но обсуждать конкретные шаги я не могу, — сказал Небышинец. — Мы находимся в режиме внутренних рабочих переговоров, которые могут в результате привести к совершенно разным результатам».

В начале июля глава «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко заявил, что холдинг планирует увеличить долю нерекламных и нетелевизионных доходов, в частности группа компаний намерена заняться компьютерными играми и анимационными проектами. К примеру, у ВГТРК уже имеется опыт выпуска компьютерных игр, которые основаны на фильмах и сериалах, показываемых на телеканалах холдинга. Для этого медиахолдинг привлекает партнеров и разработчиков.

В «Газпром-Медиа» входят ряд телеканалов и радиостанций, таких как НТВ, ТНТ, «Пятница», 2х2, радиостанции «Авторадио», «Эхо Москвы», Energy, Comedy Radio и другие. Помимо этого, медиахолдинг владеет видеохостингом Rutube, продакшн-компанией «Централпартнершип» и Red Media, журналами «7 дней» и «Караван историй».

Компания Wargaming основана белорусским бизнесменом Виктором Кислым в 1998 году. Ее выручка на 2014 год оценивалась в 500 миллионов долларов. Самый известный проект компании — симулятор танковых боев World of Tanks. В игре наиболее важным качеством для игрока является не столько скорость реакции, сколько умение принимать тактически верные решения. Представленная в игре техника копирует реально существовавшие боевые машины середины XX века.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама