Выручка Vimpelcom во втором квартале упала на 26%


Маркетинг | 06 Августа 2015 14:25:46

Выручка телекоммуникационного холдинга Vimpelcom Ltd. по итогам второго квартала 2015 года упала на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $3,76 млрд, говорится в сообщении компании

Показатель EBITDA снизился на 27%, до $1,5 млрд. Рентабельность по EBITDA сократилась до 40,2% с 41% годом ранее. Органическое снижение консолидированных доходов составило 2%, EBITDA - 3%.

Сервисная выручка Vimpelcom по итогам второго квартала уменьшилась на 26%, до $3,6 млрд.

Чистая прибыль Vimpelcom в апреле-июне составила $108 млн, что на 8% больше, чем во втором квартале 2014 года.

Результаты холдинга оказались лучше ожиданий рынка. Опрошенный "Интерфаксом" аналитики прогнозировали снижение совокупной выручки на 26%, до $3,75 млрд, EBITDA - на 27,3%, до $1,5 мрлд. Рентабельность по EBITDA ожидалась на уровне 40%.

Vimpelcom также сообщил о том, что реклассифицировал часть задолженности перед Сбербанком в размере $833 млн в краткосрочную после того, как предварительный анализ показал возможность нарушения ковенанта. Речь идет о ковенанте, касающемся размера чистых активов по МСФО - существует вероятность, что по состоянию на 30 июня он будет ниже, чем требуется.

"Ожидается, что изменения в кредитное соглашение со Сбербанком будет подписано в третьем квартале, и потенциальное нарушение ковенанта по чистым активам будет таким образом предотвращено", - пишет компания.

Нарушение прописанных в договоре ковенантов дает кредитору право требовать досрочного погашения долга. Однако банк может либо предоставить заемщику вэйвер, то есть отказаться от использования своего права, либо согласиться на внесение изменений в кредитный договор.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама