Рекламисты изобрели специальный напиток «для утопленников»


Креатив | 06 Августа 2015 13:42:40 | 1

Французский бренд одежды и снаряжения для водных видов спорта Tribord представил новую модель спасательных жилетов для яхтинга и напомнил об опасностях, которые подстерегают в открытом море

Убедить людей носить спасательные жилеты порой очень сложно, даже если призывать к здравому смыслу. Чтобы напомнить о правилах безопасности на воде, представители компании Tribord изобрели напиток под названием Wave, окрестив его «худшим в мире», и бесплатно раздали прохожим на пристани.

Рецепт напитка был прост: 100% морская вода. Все, кто попал на дегустацию Wave, рефлекторно выплевывали соленую и горькую воду. На оборотной стороне упаковки была надпись «Последний глоток утопленника» (Make this your last taste of drowning) и изображение модели спасательных жилетов Izeber 50 от Tribord. Активацию разработало агентство Rosa Park.

Новинка компании была выпущена в ответ на печальную статистику: большинство людей не носят спасательный жилет из-за дискомфорта (48% респондентов), им непривычно (42%), или они считают его бесполезным аксессуаром (37%). Однако в восьми из десяти случаев несчастья можно избежать, если на человеке надет спасательный жилет, пишет AdWeek.

 

 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

олеся (Гость) | 06.08.2015, 15:06
фу, какая гадость выпить морской воды

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама