06 Августа 2015 | 13:42

Рекламисты изобрели специальный напиток «для утопленников»

Французский бренд одежды и снаряжения для водных видов спорта Tribord представил новую модель спасательных жилетов для яхтинга и напомнил об опасностях, которые подстерегают в открытом море

image

Убедить людей носить спасательные жилеты порой очень сложно, даже если призывать к здравому смыслу. Чтобы напомнить о правилах безопасности на воде, представители компании Tribord изобрели напиток под названием Wave, окрестив его «худшим в мире», и бесплатно раздали прохожим на пристани.

Рецепт напитка был прост: 100% морская вода. Все, кто попал на дегустацию Wave, рефлекторно выплевывали соленую и горькую воду. На оборотной стороне упаковки была надпись «Последний глоток утопленника» (Make this your last taste of drowning) и изображение модели спасательных жилетов Izeber 50 от Tribord. Активацию разработало агентство Rosa Park.

Новинка компании была выпущена в ответ на печальную статистику: большинство людей не носят спасательный жилет из-за дискомфорта (48% респондентов), им непривычно (42%), или они считают его бесполезным аксессуаром (37%). Однако в восьми из десяти случаев несчастья можно избежать, если на человеке надет спасательный жилет, пишет AdWeek.

 

 

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru