«Одноклассники» запустили новую статистику групп


Digital | 06 Августа 2015 12:39 | 1

В соцсети «Одноклассники» полностью обновилась статистика групп. Стандартные охват, вовлеченность, обратная связь и коэффициент вовлеченности дополнились медийными показателями, которые сгруппированы по темам «Обзор», «Пользователи», «Действия», «Публикации» и «Аудитория»

«В обновленной статистике есть как данные по охвату аудитории, так и по вовлеченности, собранные по пользователям, действиям и публикациям. Такой формат позволяет решить основные аналитические задачи при работе с группой — понять охвачена ли целевая аудитория, какой из типов контента сработал лучше и какова реакция. Это дает возможность менеджерам контентных сообществ и агентствам более эффективно работать со своими группами, подбирая интересный для аудитории креатив, увеличивая виральность и охват проектов. Дополнительным преимуществом станет то, что статистику можно будет просматривать группам с любой численностью», — говорит Семен Боярский, менеджер по развитию проекта Одноклассники.

Статистика во вкладке «Обзор» расскажет об основных показателях сообщества за неделю: охвате, действиям пользователей, негативу, а также об «отрисовках» (загрузках постов), охвате этих постов, вовлеченности, обратной связи, количестве открытий темы, переходах по ссылкам, «Классам», комментариям, перепостам, удалениям из ленты и жалобам на контент.

Вкладка «Пользователи» содержит данные по охвату, вовлеченности, приросту и оттоку участников, «Действия» имеет информацию о количестве загрузок контента, заходах в группу, обратной связи, публикациям и фото, ссылкам, видео и музыке и негативным действиям.

Вкладка «Публикации» поможет разобраться в данных по вовлеченности, обратной связи, действиям пользователей, при этом статистика по «Аудитории» расскажет о распределении по полу и возрасту, активным пользователям и источникам перехода.

Статистика по всем новым параметрам будет доступна с июля 2015 года, период до этого времени можно будет проанализировать с  помощью старой статистики, которая для удобства пользователей также сохранена.

«Одноклассники»  запустили новую статистику групп

«Одноклассники»  запустили новую статистику групп

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

киса (Гость) | 06.08.2015, 13:13
на радость администраторам

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама