Ведущие омского канала пропали в рамках социальной кампании


Социальные проекты | 06 Августа 2015 14:35 | 3

«12 канал» провел необычную акцию по привлечению внимания к проблеме пропажи людей

С начала 2015 года в Омской области исчезло 529 человек. Отсутствие многих из них в первые часы не заметили ни близкие, ни друзья, ни коллеги. Чтобы донести эту важную информацию до своей аудитории, 5 августа «12 канал» показал в эфире новостные выпуски без ведущих. Перед телезрителями предстало абсолютно пустое кресло на фоне продолжавшей работу в обычном режиме студии. Только в вечернем выпуске новостей в кадре появилась ведущая, которая рассказала, чему была посвящена акция.

Своим поступком представители канала хотели напомнить, что облегчить поиски и спасти жизнь человека можно, если забить тревогу в первые часы пропажи.

Новость об исчезновении ведущих эфира моментально попала в топ-5 «Яндекса» по Омску. СМИ и интернет-пользователи выдвинули более 200 версий случившегося. Зрители стали звонить в студию. Охват акции составит 100 тыс. человек.

 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

олеся (Гость) | 06.08.2015, 15:06
хорошая акция!
R2D2 (Гость) | 06.08.2015, 15:56
Вот бы еще с федералки все пропали. Навсегда.
Андрей (Гость) | 06.08.2015, 17:01
Что ж они Киселева с собой не захватили, когда пропадали

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама