Ростуризм разрекламирует отдых в России


Маркетинг | 15 Июля 2015 18:01 | 1

Ростуризм разрекламирует отдых в России
Источник: votpusk.ru
Ростуризм планирует осенью запустить пилотную рекламную кампанию, целью которой станет продвижение отдыха в России. Об этом в ходе заседания Общественной палаты сообщил замглавы ведомства Сергей Корнеев, передает «Интерфакс»

По его словам, свое участие в кампании уже подтвердили 15 регионов (какие именно, Корнеев не уточнил). На улицах городов будет размещена наружная реклама, «рассказывающая о потенциале нашей страны».

«Мы работаем над созданием горных туристических маршрутов. Турист не замечает границ субъектов, он едет туда, где интересно, поэтому мы объединяем различные регионы в глобальные маршруты. Чайный путь, Шелковый путь, Серебряное ожерелье, Самоцветное кольцо Урала — это все новые туристические бренды, которые как раз и помогут туристу найти, чем заняться в российских регионах», — отметил Корнеев.

Также он сообщил, что Ростуризм разрабатывает календарь событий, которые могли бы привлечь туристов.

Замглавы ведомства уточнил, что, согласно исследованию, проведенному в конце 2014 года, россияне заинтересованы в том, чтобы проводить отпуск на родине, однако не знают, куда поехать и чем себя занять. Такой интерес к отдыху в России Корнеев объяснил возросшим уровнем патриотизма и желанием узнать регионы страны.

По данным сервиса покупки билетов anywayanyday.com, самым популярным направлением у российских туристов летом 2015 года стал Симферополь. За ним следуют Сочи, Тиват (Черногория) и Барселона (Испания).

Согласно исследованию, представленному туристическим сервисом Momondo в сентябре прошлого года, летом 2014-го российские отпускники предпочли зарубежным курортам отечественные. Так, наибольший интерес у россиян вызвали такие направления, как Симферополь, Сочи, Санкт-Петербург , Краснодар и Анапа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: lenta.ru

последние новости

Комментарии

юрий (Гость) | 15.07.2015, 19:47
Такой интерес к отдыху в России Корнеев объяснил возросшим уровнем патриотизма и желанием узнать регионы страны. ага. а тем, что у людей меньше денег стало, он не хочет это объяснить?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама