Kit Kat захватил рекламные щиты других рекламодателей


Креатив | 15 Июля 2015 17:43 | 1

Бренд разместил в Боготе постеры, на которых модели других рекламодателей делали перерыв на Kit Kat

Чтобы объявить о выходе популярного бренда, принадлежащего Nestle, на колумбийский рынок, представители агентства JWT Colombia нашли необычный инсайт: оттолкнувшись от традиционного слогана Kit Kat, креативщики нашли на улицах Боготы тех, кто никогда не отдыхает – моделей с рекламных плакатов, и с разрешения рекламодателей устроили им тот самый перерыв.

Для воплощения идеи потребовалось переснять все постеры с теми же героями, но уже поедающими шоколадку Kit Kat, оторвавшись от привычных дел. Старые плакаты заменили на новые, добавив надпись «Как и модель на этом щите, вы тоже можете позволить себе сделать перерыв». Постеры появились в местах остановок общественного транспорта. Рядом с каждым также был установлен контейнер с бесплатными шоколадками.

Среди партнеров-рекламодателей оказались Mazda, Banco Caja Social, оператор Claro и другие. Они согласились разместить новость о совместной рекламной кампании с Nestle в других медиаканалах. В итоге вовлечение фанатов бренда Kit Kat увеличилось на 20%.

Kit Kat захватил рекламные щиты других рекламодателей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Администратор | 16.07.2015, 10:10
комментарии удалены, присутствовала ненормативная лексика

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама