Чайная компания TEEKANNE пришла в Россию


Маркетинг | 09 Июня 2015 17:45 | 1

Немецкая компания TEEKANNE, один из лидеров чайного рынка Германии и Австрии, по данным Euromonitor, начала продажи в России

Чайная компания TEEKANNE пришла в Россию

Перед началом поставок своих чаев в Россию TEEKANNE изучила вкусы россиян. Компания выяснила, что жители России предпочитают более яркие по вкусу и крепкие черные чаи, чем жители Европы. В результате были разработаны более насыщенные варианты черных чаев. «Что касается фруктовых и десертных чаев, то вкусы у российских и немецких потребителей совпадают: и в России, и в Германии любят насыщенные и одновременно натуральные вкусы», – комментирует Александр Приданцев, директор TEEKANNE в России.

В 2014 году компания готовилась к выходу, было создано представительство, разработан дизайн и т.д. Активные продажи начались в 2015 году. В мае этого года чай появился в крупнейших сетях – «Перекресток», «Лента», «Магнолия».

В настоящее время на российском рынке представлены 14 вкусов пакетированного чая TEEKANNE: черные, зеленые, фруктовые и десертные чаи, а также три сорта листового чая. Ассортимент компании в России будет расширяться, в первую очередь за счет фруктовых и травяных чаев. Компания производит чайные купажи в Германии и доставляет их в Россию для расфасовки под контролем и на оборудовании TEEKANNE group.

 

Чайная компания TEEKANNE пришла в Россию

Чайная компания TEEKANNE пришла в Россию

Чайная компания TEEKANNE пришла в Россию

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ирина (Гость) | 28.06.2016, 20:52
Добрый вечер. Уже не первый раз покупаю чай с лимонным соком. 6 упаковок с простым чаем. Считаю, что вам надо проверить качество.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама