Роспатент зарегистрировал товарный знак «Свежекресток»


Маркетинг | 20 Мая 2015 16:35 | 4

Роспатент зарегистрировал товарный знак «Свежекресток»
Источник: retail-loyalty.org
Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала товарный знак «Свежекресток», в качестве правообладателя бренда указано ЗАО «Торговый дом «Перекресток» (входит в X5 Retail Group)

«Товарные знаки «Свежекресток» и «Свежекарта» зарегистрированы за ЗАО «Торговый дом «Перекресток», - сообщается в регистрационных документах патентного ведомства.
Уточняется, что регистрация проведена по 35 классу МКТУ (Международная классификация товаров и услуг), который включает услуги, оказываемые лицами или организациями, основной целью которых является помощь в эксплуатации или управлении коммерческого предприятия; помощь в управлении делами или в коммерческой деятельности промышленного или торгового предприятия; услуги, оказываемые рекламными учреждениями, обеспечивающими, главным образом, связь с потребителями и оповещение или объявление с помощью любых средств информации о всевозможных товарах и видах услуг и другие.
В пресс-службе X5 Retail Group пояснили, что данный товарный знак был отправлен на регистрацию после запуска крупной рекламной кампании в 2014 г., которая была приурочена к обновлению дизайна и концепции торговой сети «Перекресток».
«Данная марка была зарегистрирована именно в интересах рекламной кампании. На данный момент цели использования вне рекламных коммуникаций нет», - пояснили в пресс-службе. При этом представитель X5 Retail Group подчеркнул, что ЗАО «Торговый дом «Перекресток» оставляет за собой право в будущем использовать данное наименование по своему усмотрению.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Аня (Гость) | 20.05.2015, 17:03
Ужасное слово. Ассоциации то ли с переломом ноги, то ли с крестовым походом
R2D2 (Гость) | 20.05.2015, 17:16
предлагаю еще одно запатентовать - "Тухлотерочка" (что не продали в "Пятерке" - туда)
Билли Недобилли (Гость) | 20.05.2015, 17:24
Лингвисты блин, придумали название, хрен выговоришь
Илона (Гость) | 20.05.2015, 18:50
Некрасивое имя бренда

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама