В рекламе мороженого Magnum снялись известные трансвеститы


Креатив | 20 Мая 2015 16:11 | 7

Знаменитые травести-дивы стали главными героинями соблазнительной и провокационной рекламы мороженого Magnum (бренд продуктового гиганта Unilever)

В флагманском ролике, названном Be true to your pleasure («Будьте честны в своем удовольствии»), артисты Виллиам Белли, Грегори Ву и Джеймс Чарис наслаждаются мороженым бренда под песню Рианны Umbrella в аранжировке Mechanical Bride.

Кампанию разработало испанское агентство Lola, являющееся партнером Magnum с 2008 года. Ролик был снят режиссером Мартином Вернером в Лос-Анджелесе, продакшен осуществляла компания Propaganda/Bacon.

Глобальный вице-президент Magnum в Unilever Софи Гальвани заявила, что эта промокампания прекрасно иллюстрирует философию бренда: «Все, что мы делаем в активациях Magnum, должно вдохновлять талантливых людей и дарить им моменты удовольствия в минуты наедине с самими собой». Слоган кампании Magnum for pleasure seekers переводится как «Magnum – для тех, кто в поисках удовольствия».

Помимо флагманского ролика, в рамках кампании была отснята серия интервью, где трансвеститы рассказывают истории своих жизней.
Например, Блэйк призывает всех быть честными с самими собой. По его мнению, красота – это уверенность, и нет ничего плохо в том, чтобы быть двумя личностями одновременно.

Грегори вспоминает о том, как его мать всегда позволяла ему быть кем угодно. Для героя не существует черного и белого, его мир многогранный. Он утверждает, что нет мужчин и женщин, есть люди, обладающие качествами того или иного пола в большей или меньшей степени.

Джеймс считает, что он родился таким и предстает перед нами в своем настоящем обличии. Он знает, что выглядит как женщина, но говорит как мужчина. Ему всегда хотелось быть где-то посередине и чувствовать энергию обоих полов. Ему не понравился окружающий мир, поэтому он создал свой собственный.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама