В рекламе мороженого Magnum снялись известные трансвеститы
Знаменитые травести-дивы стали главными героинями соблазнительной и провокационной рекламы мороженого Magnum (бренд продуктового гиганта Unilever)
В флагманском ролике, названном Be true to your pleasure («Будьте честны в своем удовольствии»), артисты Виллиам Белли, Грегори Ву и Джеймс Чарис наслаждаются мороженым бренда под песню Рианны Umbrella в аранжировке Mechanical Bride.
Кампанию разработало испанское агентство Lola, являющееся партнером Magnum с 2008 года. Ролик был снят режиссером Мартином Вернером в Лос-Анджелесе, продакшен осуществляла компания Propaganda/Bacon.
Глобальный вице-президент Magnum в Unilever Софи Гальвани
заявила, что эта промокампания прекрасно иллюстрирует философию бренда: «Все,
что мы делаем в активациях Magnum, должно вдохновлять талантливых людей и
дарить им моменты удовольствия в минуты наедине с самими собой». Слоган
кампании Magnum for pleasure seekers переводится как «Magnum – для тех, кто в
поисках удовольствия».
Помимо флагманского ролика, в рамках кампании была отснята
серия интервью, где трансвеститы рассказывают истории своих жизней.
Например, Блэйк призывает всех быть честными с самими собой. По его мнению,
красота – это уверенность, и нет ничего плохо в том, чтобы быть двумя
личностями одновременно.
Грегори вспоминает о том, как его мать всегда позволяла ему быть кем угодно. Для героя не существует черного и белого, его мир многогранный. Он утверждает, что нет мужчин и женщин, есть люди, обладающие качествами того или иного пола в большей или меньшей степени.
Джеймс считает, что он родился таким и предстает перед нами в своем настоящем обличии. Он знает, что выглядит как женщина, но говорит как мужчина. Ему всегда хотелось быть где-то посередине и чувствовать энергию обоих полов. Ему не понравился окружающий мир, поэтому он создал свой собственный.