18 Мая 2015 | 10:54

«Аптечная сеть 36,6» провела ребрендинг «Старого лекаря» и «03»

«Аптечная сеть 36,6» продолжает ребрендинг аптек «Старый лекарь» и «03», сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление директора по корпоративным финансам компании Юрия Гусарова

image

«Старый лекарь» и «03» компания приобрела в декабре 2014 года за 3,7 млрд руб. К настоящему моменту уже завершен ребрендинг 41% этих двух аптечных сетей. Как сообщил Гусаров, теперь они работают под основными брендами компании – «Горздрав» и «36,6».

По оценке генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, «Аптечная сеть 36,6» могла потратить на уже осуществленный ребрендинг 82 аптек от 16,4 млн до 82 млн руб.

В 2014 году компании удалось получить прибыль в размере 905,6 млн руб за счет продажи активов. Годом ранее «Аптечная сеть 36,6» была в убытке, который составлял 10,3 млрд руб.

На сегодня «Аптечная сеть 36,6» управляет множеством аптек с разными названиями, что снижает их узнаваемость, считает генеральный директор DSM Сергей Шулях. Он считает, что бренды нужно объединить под одним названием по сегментам.

Источник: New-retail.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru