Константин Эрнст: в ближайшее время российское телевидение станет хуже


Медиа | 18 Мая 2015 10:46 | 2

Константин Эрнст: в ближайшее время российское телевидение станет хуже
Источник: politrussia.com
В ближайшее время на российском телевидении снизится качество телепрограмм, а в 2016 году зрители заметят такие же изменения в телефильмах и телесериалах. Об этом в интервью ТАСС рассказал гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст

По его словам, пока что телевидение выпускает в эфир программы и сериалы, профинансированные в «жирные годы». Приближающийся кризис телевизионщики почувствовали «раньше Минфина», говорит Эрнст, но до зрителей эффект дойдет позднее – таковы особенности телепроизводства.

«Раньше каналы брали короткие кредиты и отдавали производителям сериалов, чтобы те могли снимать, поскольку деньги за рекламу приходят не слишком равномерно. При такой высокой ставке о кредитах надо забыть. В итоге у меня тридцать готовых к запуску проектов – с проведенными кастингами, с собранными съемочными группами, но я не даю людям отмашку, поскольку не вижу перед собой графика, по которому мог бы всех равномерно финансировать», – рассказал Эрнст.

При этом сам телеканал должен кредиторам около семи миллиардов рублей, говорится в интервью, и Эрнст надеется, что они не станут слишком жестко предъявлять требования. «У нас хорошая закалка, а сложный период лучше пережить сообща. Вместе упадем, вместе поднимемся», – сообщил он.

Гендиректор «Первого канала» также рассказал о содержании информационного вещания канала. По его словам, обилие украинской тематики в новостях – это не исполнение приказа Кремля, а дань новостной повестке. «Новостной объем увеличился процентов на тридцать, по общественно-политическому вещанию – больше. Раза в два. Телевидение отвечает на запросы. Если какая-то тема становится главной, мы должны говорить о ней», – пояснил Эрнст. «Люди боятся неизвестности, хотят понять, что происходит в мире и у ближайших соседей. Идущая в дневном эфире программа "Время покажет", в которой часто затрагивается украинская тема, имеет рекордные рейтинги для своего тайм-слота. В нервной ситуации надо проговаривать сложные вопросы, объяснять их, снимая фантомные страхи», – сказал он.

По словам Эрнста, несколько раз он подумывал об уходе с телеканала. «Пару раз размышлял, но где еще отыскать такую работу, чтобы всегда находиться в жерле вулкана и не пропустить ничего главного? Здесь никогда не бывает скучно. Хотя часто бывает тяжело. Так что мысли приходили, а попыток не было», – говорит он. Как считает медиаменеджер, его успехи оцениваются «не одним человеком» (понятно, каким), а всеми зрителями. «Знаете, в нашей церкви индульгенций не выдают. Есть работы, результат которых не виден годами, а тут все оценивается в реальном времени. Здесь и сейчас. И оценивается не одним человеком, а миллионами людей. С ними не договоришься за спиной или по телефону. Они все видят. И твоя ценность определяется тем, что ты сделал вчера, буквально вчера», – рассказал гендиректор «Первого».

Читайте интервью полностью по ссылке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: znak.com

последние новости

Комментарии

Сергей (Гость) | 18.05.2015, 11:56
Куда уж хуже
Олег (Гость) | 18.05.2015, 12:04
"В нервной ситуации надо проговаривать сложные вопросы, объяснять их, снимая фантомные страхи" Блин, так вот что это было, оказывается. Распятые младенцы, оказавшиеся фейком, демонстрировались ради снятия фантомных страхов

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама