«Якобс Рус» и Havas Worldwide Moscow рассказали про новый Jacobs Velour


Пресс-релизы | 18 Мая 2015 10:01 | 1

«Якобс Рус» при креативной поддержке Havas Worldwide Moscow запускает новый уникальный продукт на рынке растворимого кофе в России – Jacobs Velour. В нем гармонично сочетаются именно те свойства, которые ищут многие любители кофе: глубокий вкус, дающий прилив сил, и нежная кофейная пенка, которая дарит ещё больше наслаждения от напитка

Производитель уверен в успехе нового продукта: «Более 80% любителей кофе, среди которых мы проводили тестирование новинки, сказали, что им понравилось в этом продукте абсолютно все!» – комментирует Юлия Дубенская, маркетинг директор. Запуск Jacobs Velour поддерживается активной рекламной кампанией в разных каналах коммуникации, включая телевизионный ролик, интернет-активацию и оформление точек продаж.

ТВ-ролик для Jacobs Velour был разработан агентством Havas Worldwide Moscow, победившим в креативном тендере и имеющим богатый опыт в кофейной категории. Чтобы «вкусно» рассказать о новинке, для работы над роликом был приглашен режиссёр с большим опытом съемок игровых историй и английским чувством юмора, британец Адам Джонсон.

«Задача показать двойственную природу нового кофе была непростой и, поэтому, особенно интересной» – говорит Иван Гриднёв, креативный директор Havas Worldwide Moscow. Ролик раскрывает уникальность нового продукта: две противоположности – сила и нежность – становятся предметом спора девушек. Загадочный красавец своим появлением лишь подогревает их интерес. В результате девушки понимают, что идеал – именно в сочетании противоположностей, как в главном герое ролика. Потому что именно в кофе Jacobs Velour сила и глубина вкуса прекрасно сочетается с нежностью кофейной пенки.

Ролик вышел на экраны 4 мая 2015 года, а продукт уже можно найти на полках магазинов крупнейших торговых сетей по всей стране.

Jacobs Rus (Клиент)
Юлия Дубенская – Marketing director
Татьяна Сережкина – Marketing Manager Coffee Instant
Наталья Горелова – Director Brand Equity Coffee EEMEA region
Анна Кудрявцева – Brand Manager Jacobs Velour
Федор Лобов – TV producer

Havas Worldwide Moscow (Креатив)

Иван Гриднев – Creative Director
Алексей Верекета – Art Director
Ирина Коновалова – Strategic Planning Director
Анастасия Бойкова – Strategic Planning Manager
Алла Рачкова – Client Service Director
Лена Танцерева – Senior Account Manager

О Havas Creative Group
Havas Creative Group (бизнес-направление группы Havas) включает в себя сеть Havas Worldwide (www.havasworldwide.com) (316 офисов в 75 странах), Havas Life, микросеть Arnold Worldwide (www.arn.com) (16 агентств в 15 странах на пяти континентах), а также несколько других агентств.
Группа Havas (Euronext Paris: HAV.PA) – одна из самых крупных глобальных рекламно-коммуникационных групп, основанных в 1835 году. Штаб-квартира группы расположена в Париже (Франция). Сегодня в Havas трудятся около 16 000 сотрудников в более чем 100 странах мира, включая Россию. Управление осуществляется через два бизнес-подразделения — Havas Creative Group и Havas Media Group. Полная информация о Группе доступна на веб-сайте компании: www.havas.com.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Рк (Гость) | 18.05.2015, 15:00
Достойно!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама