Роспотребнадзор выступил против снятия ограничений рекламы алкоголя


Право | 18 Мая 2015 09:50 | 2

Роспотребнадзор выступил против снятия ограничений рекламы алкоголя
Источник: Fotolia/ Ahileos
Массовое распространение алкоголизма, считают в Роспотребнадзоре, серьезно ограничивает возможности современного общества по обеспечению жизни, безопасности и реализации других прав граждан

Роспотребнадзор выступил против снятия ограничений рекламы для любой алкогольной продукции в России в связи с попытками смягчить ограничения по рекламе алкоголя, которые предпринимаются в последнее время, сообщается на сайте ведомства в ночь на понедельник.

Как отмечает ведомство, массовое распространение алкоголизма серьезно ограничивает возможности общества по обеспечению жизни, безопасности и реализации других прав граждан.

Ранее реклама алкоголя на телевидении и по радио была запрещена.

Закон о возврате рекламы некоторых видов алкоголя был принят в конце 2014 года, норма вступила в силу с 1 января этого года. Как напомнило надзорное ведомство, в настоящее время разрешается на определенных условиях только реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в РФ из выращенного на территории России винограда. Также в связи с проведением чемпионата мира по футболу 2018 года до 1 января 2019 года разрешается реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива.

Вместе с этим, как отмечает, сейчас предпринимаются попытки ослабить ограничения рекламы алкоголя, в том числе разрешить распространение такой рекламы в интернете с ориентацией на молодежную аудиторию.

"Учитывая изложенное, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека считает недопустимым снятие ограничений рекламы для любых видов алкогольной продукции", — говорится в сообщении.

В апреле этого года Федеральная антимонопольная служба признала незаконным размещение рекламы алкоголя в социальной сети "ВКонтакте". Это первое дело подобного рода, рассмотренное российским антимонопольным ведомством.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА

последние новости

Комментарии

Игорь (Гость) | 18.05.2015, 10:59
Идиоты. Настоящие алкоголики не смотрят рекламу алкоголя, она им не нужна. А отрасли рекламной сейчас нужна помощь
Ольга (Гость) | 18.05.2015, 12:00
Все надежды на либерализацию рекламной отрасли идут прахом

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама