Люксовые бренды подали иск к Alibaba за продажу их подделок


Право | 18 Мая 2015 11:40 | 2

Люксовые бренды подали иск к Alibaba за продажу их подделок
Источник: iamwire.com
Владельцы всемирно известных люксовых марок Gucci, Balenciaga, Yves Saint Laurent и других брендов, принадлежащих французской компании Kering, подали иск к Alibaba Group Holding Ltd по факту продажи на интернет-платформе поддельных изделий этих брендов

Иск был подан в федеральный суд Манхэттена в минувшую пятницу. В нем отмечается, что Kering не удовлетворена попытками Alibaba решить проблему с продажей контрафактных изделий с этикетками брендов французской компании.

В иске утверждается, что холдинг Alibaba и связанные с ним компании «сознательно поощряют, поддерживают и получают прибыль от продажи подделок на своей онлайн-платформе».

Alibaba утверждает, что для иска не было оснований и что компания имеет «большой опыт» в содействии по борьбе с продажей контрафактной продукции.

«К сожалению, группа Kering выбрала путь расточительной судебной тяжбы вместо пути конструктивного сотрудничества. Мы будем решительно отстаивать свою позицию», — сказал пресс-секретарь Alibaba.

Alibaba — крупнейший китайский холдинг, который контролирует 80% электронной торговли в Китае. Более половины всех посылок, отправленных китайской почтой, заказаны на сайтах, которые принадлежат Alibaba. По данным на 12 марта 2015 года, капитализация Alibaba Group составила $203,93 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Павел (Гость) | 18.05.2015, 12:30
Все попытки подобного рода заранее обречены, подделывали и будут подделывать
Анжела (Гость) | 18.05.2015, 14:16
Вряд ли у них получится что-то, лишь припугнут

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама