Добро пожаловать на Moscow Marketing Show!


Пресс-релизы | 18 Мая 2015 12:04

Moscow Marketing Show – площадка с уникальной подборкой российских и зарубежных экспертов. Только самые актуальные темы выступлений, только работающие стратегии от исключительно опытных экспертов в области маркетинга, брендинга и PR

В течение двух дней участники конференции будут общаться со спикерами, задавать волнующие их вопросы и получат возможность найти полезные для себя контакты.

Мероприятие пройдет 27 – 28 мая на огромной концертной площадке Известия Hall. Максимальный комфорт, качественная акустика, VIP-зона с сверхкомфортным размещением в ложах на балконе второго этажа, отличный вид на сцену из любого уголка зрительного зала. Мы создали все условия для полного погружения и восприятия новых идей.

Спикеры Moscow Marketing Show – профессионалы с многолетним опытом работы в сфере маркетинга будут говорить на следующие темы:

Добро пожаловать на Moscow Marketing Show!

Джек Траут – один из ведущих мировых бизнес-консультантов.
ТЕМА: "Руководство по выживанию: как развиваться в условиях растущей конкуренции"

Томас Гэд – автор принципа четырехмерного брэндинга и известного на весь мир слогана «Nokia Connecting people».
ТЕМА: "Surprise branding"

Гарретт Джонстон – признанный международный эксперт в кризисном маркетинге.
ТЕМА: "Увеличение стоимости и эффективности Вашего бизнеса во время кризиса"

Алистер Леннокс – креативный лидер одного из ведущих брендинговых агентств мира FITCH
ТЕМА: «Создание омниканального бренда – принципы и методики»

Дэвид Хенсли и Колин Хенсли – эксперты в вопросах международного брендинга, более 10ти лет работы работы над репутацией Toyota Motor Europe.
ТЕМА: "Создание выдающегося бренда. Как эффективно объединить внешние и внутренние коммуникации компании"

Александр Шумович – управляющий партнер, директор компании Eventum Premo.
ТЕМА: "Event Marketing Rulez" 1,5 часа

Даниил Гридин – ведущий специалист СНГ в области системного B2B маркетинга для сложных рынков.
ТЕМА: "Большие решения, большой риск, большие деньги: 5 антикризисных маркетинговых стратегий сложных B2B рынков"

Михаил Чернышев – директор по маркетингу Yota.
ТЕМА: "Взлом в поисках инноваций – как создавать новые маркетинговые и рекламные инструменты" 40мин.

Василий Лебедев – куратор и преподаватель школы интерактивных коммуникаций "ИКРа".
ТЕМА: "Новая форма большой идеи"

Не упустите свой шанс попасть на самое ожидаемое событие весны. В одном месте мы соберем лучших маркетологов, специалистов по брендингу, PR, креативных директоров и владельцев бизнеса.

Переходите на сайт и бронируйте места прямо сейчас по специальным условиям – marketingshow.ru
До встречи на Moscow Marketing Show, 27-28 мая в Известия Hall!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама