Добро пожаловать на Moscow Marketing Show!
Moscow Marketing Show – площадка с уникальной подборкой российских и зарубежных экспертов. Только самые актуальные темы выступлений, только работающие стратегии от исключительно опытных экспертов в области маркетинга, брендинга и PR
В течение двух дней участники конференции будут общаться со спикерами, задавать волнующие их вопросы и получат возможность найти полезные для себя контакты.
Мероприятие пройдет 27 – 28 мая на огромной концертной площадке Известия Hall. Максимальный комфорт, качественная акустика, VIP-зона с сверхкомфортным размещением в ложах на балконе второго этажа, отличный вид на сцену из любого уголка зрительного зала. Мы создали все условия для полного погружения и восприятия новых идей.
Спикеры Moscow Marketing Show – профессионалы с многолетним опытом работы в сфере маркетинга будут говорить на следующие темы:
Джек Траут – один из ведущих мировых
бизнес-консультантов.
ТЕМА: "Руководство по выживанию: как развиваться в условиях растущей
конкуренции"
Томас Гэд – автор принципа четырехмерного
брэндинга и известного на весь мир слогана «Nokia Connecting people».
ТЕМА: "Surprise branding"
Гарретт Джонстон – признанный международный
эксперт в кризисном маркетинге.
ТЕМА: "Увеличение стоимости и эффективности Вашего бизнеса во время
кризиса"
Алистер Леннокс – креативный лидер одного
из ведущих брендинговых агентств мира FITCH
ТЕМА: «Создание омниканального бренда – принципы и методики»
Дэвид Хенсли и Колин Хенсли – эксперты в
вопросах международного брендинга, более 10ти лет работы работы над репутацией
Toyota Motor Europe.
ТЕМА: "Создание выдающегося бренда. Как эффективно объединить внешние и
внутренние коммуникации компании"
Александр Шумович – управляющий партнер,
директор компании Eventum Premo.
ТЕМА: "Event Marketing Rulez" 1,5 часа
Даниил Гридин – ведущий специалист СНГ в
области системного B2B маркетинга для сложных рынков.
ТЕМА: "Большие решения, большой риск, большие деньги: 5 антикризисных
маркетинговых стратегий сложных B2B рынков"
Михаил Чернышев – директор по маркетингу
Yota.
ТЕМА: "Взлом в поисках инноваций – как создавать новые маркетинговые и
рекламные инструменты" 40мин.
Василий Лебедев – куратор и преподаватель
школы интерактивных коммуникаций "ИКРа".
ТЕМА: "Новая форма большой идеи"
Не упустите свой шанс попасть на самое ожидаемое событие весны. В одном месте мы соберем лучших маркетологов, специалистов по брендингу, PR, креативных директоров и владельцев бизнеса.
Переходите на сайт и бронируйте места прямо сейчас по
специальным условиям – marketingshow.ru
До встречи на Moscow Marketing Show, 27-28 мая в Известия Hall!