Nestle приценивается к Roshen


Маркетинг | 12 Мая 2015 09:46

Швейцарская корпорация Nestle готова заплатить $1 млрд за производителя кондитерских изделий Roshen, принадлежащего президенту Украины Петру Порошенко. Глава государства оценивает свой бизнес в три раза дороже.

Об интересе Nestle к активам Roshen сообщило Bloomberg. Продажей Roshen занимаются инвесткомпания Rothschild и компания «Инвестиционный капитал Украина» (ICU). Управляющий директор ICU Макар Пасенюк сообщил, что продавцы Roshen пока не получали от кого-либо из возможных покупателей ни предварительных, ни финальных предложений.

«Мы все еще находимся на этапе обсуждения предварительного интереса со стороны ряда потенциальных покупателей»,— сказал он. Переговоры по продаже фабрики Roshen в Липецкой области зашли в тупик после наложения ареста на активы, уточнили в ICU. В апреле Басманный райсуд Москвы удовлетворил ходатайство Следственного комитета РФ, арестовав имущество фабрики в качестве обеспечительной меры в рамках уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере: по версии следствия, оно заключалось в хищении 180 млн руб. из федерального бюджета на возмещение НДС.

Источник в администрации президента Украины заявил, что у продажи Roshen есть существенная политическая составляющая. «На президента давят, блокируя фабрику в Липецке и при этом предлагая продать Roshen дешево».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама