Coca-Cola выпустила этикетки со шрифтом Брайля
Производитель прохладительных напитков подарил аргентинской команде слепых футболистов персональные бутылки в рамках кампании «Поделись Coca-Cola»
Coca-Cola провела первую в своем роде акцию в рамках кампании «Поделись Coca-Cola» в Аргентине, выпустив ограниченную серию этикеток со шрифтом Брайля для Национальной футбольной команды слепых.
В Аргентине летний сезон стартовал 26 декабря 2014, тогда и была запущена локальная кампания «Поделись Coca-Cola», включающая производство более 500 000 персонализированных бутылок прохладительного напитка. По предварительным результатам, продажи компании выросли на 7% в сравнении с прошлым годом.
По словам Стефана Сципионки, директора по продажам Coca-Cola в Аргентине, Уругвае и Парагвае, напиток всегда принято пить после игры, отмечая победу. Именно поэтому компания приняла решение расширить границы и в сотрудничестве с Аргентинской футбольной ассоциацией (AFA) разработала бутылки с этикетками, на которых шрифтом Брайля были написаны имена членов Национальной футбольной команды слепых. Это позволило спортсменам поделиться Coca-Cola со всеми игроками, говорится на сайте компании.
В дополнение к этой уникальной активации в Аргентине были созданы пять ТВ-роликов, постеры для наружной рекламы и размещения в печатных СМИ, также был разработан специальный медиаплан, включающий привлечение знаменитостей, освещение в соцсетях и в других медиаканалах.