Coca-Cola выпустила этикетки со шрифтом Брайля


Маркетинг | 12 Мая 2015 10:31 | 2

Производитель прохладительных напитков подарил аргентинской команде слепых футболистов персональные бутылки в рамках кампании «Поделись Coca-Cola»

Coca-Cola провела первую в своем роде акцию в рамках кампании «Поделись Coca-Cola» в Аргентине, выпустив ограниченную серию этикеток со шрифтом Брайля для Национальной футбольной команды слепых.

В Аргентине летний сезон стартовал 26 декабря 2014, тогда и была запущена локальная кампания «Поделись Coca-Cola», включающая производство более 500 000 персонализированных бутылок прохладительного напитка. По предварительным результатам, продажи компании выросли на 7% в сравнении с прошлым годом.

По словам Стефана Сципионки, директора по продажам Coca-Cola в Аргентине, Уругвае и Парагвае, напиток всегда принято пить после игры, отмечая победу. Именно поэтому компания приняла решение расширить границы и в сотрудничестве с Аргентинской футбольной ассоциацией (AFA) разработала бутылки с этикетками, на которых шрифтом Брайля были написаны имена членов Национальной футбольной команды слепых. Это позволило спортсменам поделиться Coca-Cola со всеми игроками, говорится на сайте компании.

В дополнение к этой уникальной активации в Аргентине были созданы пять ТВ-роликов, постеры для наружной рекламы и размещения в печатных СМИ, также был разработан специальный медиаплан, включающий привлечение знаменитостей, освещение в соцсетях и в других медиаканалах.

Coca-Cola выпустила этикетки со шрифтом Брайля

 


 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Валентина (Гость) | 12.05.2015, 11:02
Не знаю, чему удивляться - этикеткам или футбольной команде слепых
Merchandising.ru | 13.05.2015, 15:39
Молодцы Coca-cola. Слепым будет приятно, что о них думают

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама