15 Апреля 2015 | 14:47

Минпромторг: General Motors может вернуться на рынок РФ через 2-3 года

Серьезных опасений, что произошедшая с GM ситуация повторится с другими автоконцернами, нет, заявили в министерстве

Картинка Минпромторг: General Motors может вернуться на рынок РФ через 2-3 года
ТАСС

Американский автоконцерн General Motors может вернуться на рынок РФ через 2-3 года. Об этом сказал в рамках конференции "Российские автодилеры" начальник департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга Александр Морозов, ссылаясь на слова руководителя российского подразделения GM Сюзанну Веббер.

"Последний раз, когда госпожа Сюзанна Веббер была у нас, она рассказывала о том, как процесс консервации (завода GM в Санкт-Петербурге - прим. ТАСС) будет проходить. Официальная версия, которую она представила, заключается в том, что, к сожалению, она не смогла убедить совет директоров General Motors о выделении дополнительных средств на компенсацию убытков от деятельности компании GM на российском рынке на 2015 год и последующие два года", - объяснил Морозов причины ухода компании с российского рынка. В этот срок, отметил Морозов, достаточно низкий уровень локализации при высоком уровне конкуренции на рынке не позволил бы компании получать прибыль от работы на российском рынке.

"Но GM обещала нам, что она планирует вернуться ориентировочно через два-три года", - сказал Морозов.

По словам Морозова, серьезных опасений, что ситуация, произошедшая с GM, повторится с другими автоконцернами, нет. В целом автопроизводители сохранили свои инвестиционные планы, несмотря на существующие сегодня риски, заметил он.

18 марта американский концерн General Motors объявил о значительном пересмотре планов на российском рынке, отказался практически от всех своих производственных площадок - объявил о закрытии завода в Санкт-Петербурге, остановил контрактную сборку на мощностях Калининградского "Автотора" и Нижегородского ГАЗа и оставил только СП с "АВТОВАЗом" - GM-Avtovaz.

Также компания объявила о снятии с российского рынка бренда Opel и всех массовых моделей бренда Chevrolet, сохранив на рынке только премиальные модели последнего, а также бренд Cadillac.

 

 

 

Источник: ТАСС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.