«Билайн» запустил рекламную кампанию с «Игрой престолов»


Релизы | 15 Апреля 2015 13:31:32

Рекламная кампания акции пройдет в интернете. В качестве форматов продвижения используются прероллы

Многих волнует, что же случится с героями культового сериала «Игры престолов», какие испытания их ждут. Лучше самим все увидеть первыми, в отличном качестве.

Если вы абонент популярной тарифной линейки «ВСЁ!» или только им стали – смотрите на своих мобильных устройствах новые серии «Игры престолов» первыми и бесплатно. Для этого вам достаточно перейти на специальную промо-страницу amediateka.beeline.ru, ввести номер своего телефона и адрес электронной почты. Для новых подписчиков «Амедиатеки» на указанный адрес будет отправлен логин и пароль, а для действующих – уникальный код для получения свободного доступа на два месяца.

Вы можете смотреть новые серии «Игры престолов» дома в компании друзей вместе с Домашним цифровым телевидением «Билайн». Подключите один из тарифных планов линейки «Эфир», «Атмосфера», «Супергерой ТВ» или «Супергерой ТВ+», выберете любой тематический пакет и смотрите «Игру престолов» и другие сериалы в подписке «Amedia Premium HD» без ограничений в период с 13 апреля по 13 июня включительно.

Состав творческой группы
Contrapunto (креатив)
Креативный директор – Людмила Баушева
Копирайтер – Настя Гудкова
Арт-директор – Люда Соловей
Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами – Ксения Секиринская
Директор по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Продюсер – Арина Метельская

BallPark (production)
Продюсеры – Антон Замахин, Оля Янкевич
Режиссер – Глеб Орлов

Lime Lite Studio
Продюсеры – Альберт Зурашвили, Юля Фостер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама