Продажи Danone в первом квартале выросли на 8%


Маркетинг | 15 Апреля 2015 14:52:34 | 3

Продажи крупнейшего мирового производителя кисломолочных продуктов Danone в первом квартале 2015 года выросли на 8,1% по сравнению с прошлогодним показателем, до 5,47 миллиарда евро, говорится в отчетности компании

Без учета валютных колебаний, приобретений компании и продаж подразделений, продажи в первом квартале выросли на 4,8%. Таким образом, показатель полностью совпал с целевой отметкой компании. Danone объясняет положительные показатели ростом продаж детского питания, воды, лечебного питания и свежей молочной продукции.

Компания также отмечает положительный эффект от валютных колебаний, который составил 3,7% от общего объема продаж.

Продажи молочной продукции в Европе снизились на 5,9% за отчетный период по сравнению с прошлым годом, до 2,156 миллиарда евро. Продажи в России, напротив, продемонстрировали уверенный рост, отмечает компания.

В ГК Danone в России входят 20 заводов, на которых производится продукция под брендами Danone, "Активиа", Actimel, "Растишка", "Даниссимо", "Простоквашино", "Bio Баланс", "Актуаль", "Смешарики", "Тёма" и другие. В компании работает около 14 тысяч сотрудников. По ее собственным данным, группа Danone является крупнейшим производителем молочных продуктов в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ПРАЙМ

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 15.04.2015, 15:54
Россияне перестали путешествовать и покупать авто, сидят дома и едят молочные продукты
Анжела (Гость) | 15.04.2015, 16:11
Ну, хоть у кого-то хорошо!
вован (Гость) | 15.04.2015, 16:59
ну и фотка у них. у тетеньки такое лицо, будто она в творожке мышку нашла

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров