«АвтоВАЗ» увеличил расходы на рекламу в 1,7 раза‏


Маркетинг | 30 Марта 2015 10:24:00 | 2

«АвтоВАЗ» увеличил расходы на рекламу в 1,7 раза‏
Источник: fresher.ru
ОАО «АвтоВАЗ» увеличило чистый убыток по МСФО по итогам 2014 г. в 3,2 раза по сравнению с показателем 2013 г., до 25,050 млрд руб., говорится в отчетности компании

При этом выручка компании от реализации увеличилась на 7,7%, до 190,734 млрд руб., себестоимость выросла на 9,3%, до 178,858 млрд руб. Административные расходы снизились на 19,8%, до 11,440 млрд руб.

Прочие операционные расходы подскочили в 6 раз, до 6,666 млрд руб. В их числе убыток от курсовой разницы в 2014 г. составил 2,426 млрд руб. против 179 млн руб. в 2013 г. Затраты на реструктуризацию и выплаты работникам при увольнении в 2014 г. составили 1,466 млрд руб. Компания также признала убыток от возврата ООО "ВМЗ" в размере 1,314 млрд руб.

Краткосрочные кредиты и займы компании за период с 31 декабря 2013 г. по 31 декабря 2014 г. выросли на 68,8%, до 39,248 млрд руб. Долгосрочные кредиты и займы выросли на 24,4%, до 29,116 млрд руб.

В 2014 г. компания понесла расходы на уплату утилизационного сбора в размере 9,580 млрд руб. Расходы на рекламу за этот период выросли в 1,7 раза, до 1,616 млрд руб.

При этом компания получила в 2014 г. 936 млн руб. госсубсидий в качестве компенсации процентов по инвесткредитам против 697 млн руб. в 2013 г., а также компенсацию расходов автопроизводителей и компенсацию расходов по программе утилизации в сумме 12,385 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: interfax.ru

последние новости

Комментарии

серега (Гость) | 30.03.2015, 13:01
а слабо эти деньги на улучшение качества продукции направить?
IG (Гость) | 30.03.2015, 15:15
не поможет им ничто не поможет уже )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров