Youtube протестирует видео сверхвысокой четкости с двойной частотой показа


Digital | 30 Марта 2015 10:29

Youtube протестирует видео сверхвысокой четкости с двойной частотой показа
Источник: nbcnews.com
Сервис Youtube разместил видеоролик с разрешением 4096 на 2160 точек и частотой 60 кадров в секунду. Об этом сообщил портал Techcrunch. Воспроизвести это видео по силам только современным компьютерам

Сейчас видео нового формата в Youtube всего шесть.

Повышенная частота позволяет воспроизвести видео 4K более чисто и плавно, чем при стандартном разрешении 24 кадра в секунду. В новом видеоформате Youtube две технологии, которые у него уже работают: поддержка 4K появилась в 2010 году, повышенная частота воспроизведения — осенью 2014 года.

Сервис только тестирует новый видеоформат и не позволяет пользователям использовать его при загрузке собственных роликов. Сегодня на рынке нет дешевых видеокамер, которые умеют снимать видео в 4К с частотой 60 кадров в секунду. Например, видеокамера Sony FDR-AX1 стоит около 4,5 тысячи долларов. Самые дорогие смартфоны и популярная спортивная камера GoPro умеют снимать видео в 4K, но с частотой 30 кадров в секунду.

Youtube протестирует видео сверхвысокой четкости с двойной частотой показа

 

 

 

Youtube протестирует видео сверхвысокой четкости с двойной частотой показа


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама