В Dolmio нашли способ борьбы с зависимостью от гаджетов


Digital | 30 Марта 2015 10:37:57 | 2

Чтобы семьи могли спокойно поужинать, не отвлекаясь на гаджеты, компания Dolmio превратила перечницу в инструмент настоящего хакера

В перечницу был встроен специальный механизм, который отключает Wi-Fi, телевизор, мобильные приложения, то есть одно движение – и все устройства мгновенно перестают функционировать.

Чтобы продемонстрировать, как это работает, был снят вирусный ролик о реакции в семьях. Когда обед был готов, мамы использовали свою чудо-перечницу, и все гаджеты были мгновенно выведены из строя. Дети и папы – в панике. Зато вся семья может спокойно собраться за столом и пообщаться.

Идея кампании принадлежит Clemenger BBDO Sydney. Ричард Стир, директор по маркетингу в Mars Food Australia, рассказал: «Мы считаем, что современные технологии, которые сейчас разделяют нас и отвлекают от совместного семейного или дружеского ужина, на самом деле созданы как раз для того, чтобы объединять нас. Поэтому мы и придумали Dolmio Pepper Hacker – чтобы помочь семьям воссоединиться».

 

 

Credits:

Executive Creative Director: Paul Nagy
Creative Director: Luke Hawkins
Creative Director: Ben Smith
Lead Creative: Hadleigh Sinclair
Lead Creative: Jack Delmonte
Head of Creative Technology: Brendan Forster
Planning Director: Kit Lansdell
Group Account Director: Madeleine Marsh
Account Manager: Nick Alcock
Head of Integrated Production: Denise McKeon
Content Producer: Annabel Jewers
Content Director: Robin Sung
Content Editor: George Tyler
Sound Editor: Ant Tiernan
Head of Craft: Tim McPherson
Senior Designer: Dan Mortensen
Social Planner: Toby Clark
Additional Creative Team: Tom Russell, Katrina Jarratt
Tech Production Partner: Pollen
PR: Ogilvy PR
Media: Starcom

 

 

 

 

 

В Dolmio нашли способ борьбы с зависимостью от гаджетов

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

мамаша (Гость) | 30.03.2015, 12:59
хочу такой гаджет в дом!
IG (Гость) | 30.03.2015, 15:12
Не для России гаджет, давно либо раз***ли бы уже, либо применение по интереснее придумали ;)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама