«Мегафон» отказался от слогана «Будущее зависит от тебя»


Маркетинг | 30 Марта 2015 11:49:07

«Мегафон» отказался от слогана «Будущее зависит от тебя»
Источник: 24gadget.ru
«Мегафон» обновил позиционирование бренда: оператор отказался от многолетнего слогана «Будущее зависит от тебя» и будет проводить рекламные кампании под девизом «По-настоящему рядом»

Изменения коснутся большинства внешних коммуникаций бренда, сообщили "Интерфаксу" в "Мегафоне". Новая концепция, по мнению компании, позволит укрепить эмоциональную связь с абонентами, сделать общение оператора с ними "более личным".

При этом "Мегафон" не планирует менять логотип и проводить масштабный ребрендинг.

Слоган "Будущее зависит от тебя" потерял актуальность - дух лидерства и новаторства "перестал быть приоритетным", заявила "Интерфаксу" пресс-секретарь "Мегафона" Алия Бекетова. "Любая, даже самая качественная концепция имеет свойство изнашиваться, исчерпывать свой лимит актуальности. Мы видим, что нашим клиентам нужно не только будущее, но и настоящее", - отметила она.

Она пояснила, что новые технологии, включая мобильную связь, стали привычным явлением, поэтому теперь перед "Мегафоном" возникла новая задача - "привести бренд в соответствие с современными реалиями, понять, чего хочет клиент".

Новая федеральная рекламная кампания "Мегафона" стартует 30 марта.

"Мегафон" - второй по величине российский оператор сотовой связи, 99% его бизнеса приходится на Россию (кроме того, компания присутствует на рынках Таджикистана, Абхазии и Южной Осетии). По итогам 2014 года консолидированная абонентская база компании составила 72,2 млн, в том числе 69,7 млн - в России.

Garsdale (97,45% - у USM Holdings Алишера Усманова и его партнеров, оставшиеся акции у "Ростеха") владеет 56,32% "Мегафона", шведско-финская TeliaSonera - 25,174%. Megafon Investments принадлежит 3,92% акций материнской компании. Free float "Мегафона" (компания торгуется на LSE и Московской бирже) составляет около 14,7%.

 

 

 


 

«Мегафон» отказался от слогана «Будущее зависит от тебя»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: interfax.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама