Российский рынок электроники восстановится лишь к 2020 году


Маркетинг | 30 Марта 2015 11:57:12

Российский рынок электроники восстановится лишь к 2020 году
Источник: msk.ros-spravka.ru
Российский рынок продажи бытовой техники и электроники выйдет на предкризисный уровень только к 2020 году. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на совместный прогноз торговой сети «Эльдорадо» и аналитического агентства GfK

Согласно данным исследования, благодаря ажиотажному спросу в декабре 2014 года из-за обвала курса рубля общий объём продаж на отечественном рынке электроники вырос на 8 % и составил 1,3 триллиона рублей. Предполагается, что в 2015-2016 годах он будет сокращаться — сначала продажи упадут на 11 %, а затем ещё на два. Рост начнётся лишь в 2017 году, и в итоге рынок выйдёт на предкризисные показатели в 2019-м, когда его объём составит около 1,34 триллиона рублей. Иная тенденция будет наблюдаться лишь в сегменте онлайн-торговли, доля которой в общем объёме продаж будет постепенно расти на протяжении всех пяти лет.

Представители торговой сети «М.Видео», считающейся крупнейшим по выручке продавцом электроники в России, считают, что рынок замер — в ближайшее время они не ожидают «ни значительного роста, ни сильного падения». По их словам, «ситуация достаточно устойчива» благодаря стабилизировавшемуся курсу рубля.

В свою очередь, совладелец объединённых сетей «Техносила» и «Техношок» Виктор Гордейчук предполагает, что настоящая проверка на прочность рынку ещё предстоит. В апреле-мае спрос на электронику и бытовую технику традиционно снизится в связи с приближением летнего сезона и связанных с ним затрат.

Специалисты агентства «Infoline-Аналитика» прогнозируют, что в итоге на рынке останутся около десяти крупных ретейлеров с сильными брендами и сформированной лояльной аудиторией. Более мелким же продавцам придётся закрыться.

 

 

 

Российский рынок электроники восстановится лишь к 2020 году


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Village

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама