«Сиббалт» потребовал с «Газмпромнефть-Новосибирск» полмиллиарда за орешки


Право | 30 Марта 2015 09:44 | 1

Омский производитель снэковой продукции пытается привлечь к ответственности топливную компанию за незаконное использование товарного знака

Омский производитель снэковой продукции "Сиббалт" в судебном порядке пытается привлечь к ответственности "Газпромнефть-Новосибирск" за незаконное использование товарного знака. В качестве компенсации ущерба производитель «легкой закуски» требует с топливной компании 551 млн рублей. На этой неделе арбитражный суд Новосибирской области отказал «Сиббалту» в удовлетворении исковых требований.

«Апелляция компанией «Сиббалт» будет подана в ближайшее время. Также, в настоящий момент идет судебное разбирательство по этому поводу в Московском суде по интеллектуальным правам, в котором, как мы надеемся, вынесут справедливое решение. Также четыре претензии компании рассматриваются в Роспатенте», - сообщил РБК.Новосибирск официальный представитель «Сиббалт» в суде Игорь Колесников.

По данным омского производителя, компания "Газпромнефть-Новосибирск" реализовывала на своих автозаправочных станциях сахар, "Фундук в шоколаде", "Миндаль в шоколаде", цукаты, "Кофейное зерно в черном шоколаде" с товарным знаком «DRIVE».

Представитель "Сиббалт" сообщил в суде, что за омской компанией зарегистрирован в соответствии с законодательством словесный товарный знак «DRIVE» и комбинированный товарный знак «super Drive». При этом, компания отмечает, что не давала разрешение ОАО «Газпромнефть - Новосибирск» на распространение товаров, маркированных обозначением «Drive».

Компания также отметила, что в 2014 году частным детективом на АЗС "Газпромнефть-Новосибирск" в Омской области "был осуществлён сбор фактических данных". В ходе покупки на 101 АЗС ОАО «Газпромнефть - Новосибирск» частным детективом было приобретено 5518 единиц упаковок (кондитерские изделия, конфеты и сахар) на которых присутствует обозначение "Drive", сходное до степени смешения с товарным знаком «DRIVE» и «super Drive», принадлежащего "Сиббалту".

«Газмпромнефть-Новосибирск» не согласился с требованиями истца, сообщив, что всю разработку оформления АЗС, включая дизайнерские решения для бренда «Drive Café» осуществляла головная компания «Газпром нефть», которая обладает документами регистрации в Роспатенте собственного товарного знака.

Для того, чтобы отстоять свои интересы, региональная топливная компания обратилась в Московский суд по интеллектуальным правам, который свое решение по данному вопросу пока не вынес.

Между тем, как следует из материалов дела, товары истца и ответчика по результатам экспертиз не являются однородными и взаимозаменяемыми. "Отсутствие сходства товарных знаков "Сиббалта", содержащих элемент "drive" и обозначений, используемых "Газпромнефть-Новосибирск" на продукции, маркированной "Drive Cafe", подтверждается заключением лингвистической экспертизы на основании проведенного фонетического, визуального и семантического анализа", - говорится на сайте суда.

ОАО «Газпромнефть-Новосибирск» является одним из крупнейших сбытовых предприятий ОАО «Газпром нефть». Компания реализует нефтепродукты производства Омского НПЗ через розничную сеть из 369 АЗС в Новосибирской, Омской, Томской, Кемеровской областях, Алтае и Красноярском крае.

 

 

 


 

«Сиббалт» потребовал с «Газмпромнефть-Новосибирск» полмиллиарда за орешки

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: nsk.rbc.ru

последние новости

Комментарии

Паша (Гость) | 30.03.2015, 13:02
Бодался теленок с дубом

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама