27 Марта 2015 | 10:00
«Медси» продолжает наращивать маркетинговые расходы
В 2014 году сеть клиник, принадлежащая АФК «Система», направила на рекламу и маркетинг 107 млн рублей
Компания «Медси» опубликовала отчет о результах деятельности в 2014 году, согласно которому выручка и OIBDA клиник увеличились на 7% и 7,3% соответственно. При этом административные и управленческие расходы компании выросли на 22,5% в рублях. Рост показателя обусловлен ростом расходов на персонал, рекламу и маркетинг.
В 2012 году, согласно отчетности компании, бюджеты на рекламу и маркетинг составили $0,9 млн (28 млн рублей по средневзвешенному курсу ЦБ РФ).
Источник: АФК "Система"
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги