Ford Sollers: цены большинства автобрендов вырастут на 25-30% до марта


Маркетинг | 06 Февраля 2015 10:37:21

Лидером по росту цен с 2014 года по данный момент также остался Opel, машины этой марки подорожали на 39%. На втором месте Ford с результатом 32,1%, говорится в презентации компании

Ford Sollers прогнозирует повышение цен на автомобили большинством брендов в РФ на 25-30% до конца февраля, говорится в презентации по планам продаж и маркетинга компании на первое полугодие 2015 года, которая есть в распоряжении РИА Новости.

"Дополнительное повышение цен возможно при условии дальнейшего ослабления рубля", — говорится в презентации. По оценке холдинга, средневзвешенное изменение цены среди 15 крупнейших по объемам продаж марок с начала 2014 года составило почти 17%.

По данным в презентации, за прошлый год больше всего подорожали машины Opel (бренд концерна GM) — на 28-29%. С начала 2015 года больше всего подорожали Suzuki — примерно на 24 процентных пункта. Наибольшее подорожание за предыдущую неделю произошло у Ford — примерно на 12 процентных пунктов.

Лидером по росту цен с 2014 года по данный момент также остался Opel. Машины этой марки подорожали на 39%, говорится в презентации. На втором месте Ford с результатом 32,1%. Замыкает тройку лидеров Chevrolet (концерн GM), рост цен составил 31%. Меньше всего за указанный период подорожали автомобили Mazda — на 7,5%.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости/Прайм

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама