06 Февраля 2015 | 11:30

«Кто испортил свадьбу Дженни?» - команда Arena Magic Box и Havas Digital организовала online-поддержку детективной кампании LG

Объединенная команда агентств Arena Magic Box и Havas Digital (Группа АДВ) по заказу LG Electronics организовала рекламную online-поддержку продвижения в России новых продуктов LG: смартфона G3, часов G Watch R и телевизора 4K OLED LG

Картинка «Кто испортил свадьбу Дженни?» - команда Arena Magic Box и Havas Digital организовала online-поддержку детективной кампании LG

В кампании задействованы рекламные возможности поисковых систем «Яндекс» и Google, социальные сети Facebook и «ВКонтакте», сайт YouTube.com. В центре рекламной кампании – потрясающая детективная история, закрученная вокруг свадьбы девушки Дженни, которая была сорвана неизвестными хулиганами, да так ярко, что глаз не оторвать, ведь происшествие было снято на современные гаджеты LG. Рекламная кампания проходит под слоганом «Истина кроется в идеальном изображении» и является адаптацией мирового кейса, который, помимо России, запущен в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Нидерландах и Китае.

В рамках интернет-кампании «Кто испортил свадьбу Дженни?» LG Electronics (LG) демонстрирует превосходное качество изображения, которое обеспечивается новым ULTRA HD 4K OLED -телевизором с изогнутым экраном, показывается на дисплее смартфона LG G3  и удобных часах G Watch R . Распутать хитросплетения сюжета помогает видеозапись, сделанная при помощи смартфона LG G3. Изогнутый OLED-телевизор LG предоставил возможность рассмотреть все детали происшествия, а часы G Watch R дополнили образ детектива, расследующего данный случай. Заговорщики, устроившие «цветовое хулиганство» и тем самым расстроившие свадебную церемонию главной героини, не смогли укрыться от пытливого сыщика, потому что экраны устройств LG смогли передать самые мельчайшие детали изображения и помогли восстановить логику злоумышленников.

Отметим, что в рекламном ролике снялись популярные западные актеры, в том числе Ной Хантли (Noah Huntley), известный, в частности, по недавней экранизации фильма «Дракула». Ролик можно посмотреть на официальном youtube-канале LG Global. Интерактивная версия, которая дополняет основной релиз, доступна для просмотра на микросайте.

Кампания в сети Интернет стартовала 2-го февраля 2015 г. и продлится до конца месяца.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru