Ритейлер «О'Кей» начал продавать товары онлайн
Заказ формируется в течение трех часов и будет храниться 24 часа, при этом комплектация заказа бесплатна, заявляют в компании
Один из лидеров российского розничного рынка группа компаний "О'кей" объявила о начале продаж в формате онлайн-торговли.
"Предложенный компанией на первом этапе подход позволяет потребителям заказывать товары в интернете и самостоятельно забирать их в пункте выдачи гипермаркета, потратив на это не более 5 минут", — говорится в сообщении ритейлера.
Компания добавляет, что заказ формируется в течение трех часов и будет храниться 24 часа, при этом комплектация заказа бесплатна. Ассортимент интернет-магазина создан на базе гипермаркета ритейлера "О'КЕЙ", в нем представлены продовльственные товары, бытовая химия, косметика, гигиена, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта.
"Пока пункт выдачи открыт в одном из московских гипермаркетов сети, в Путилково (71 км МКАД), в дальнейшем компания планирует доставлять заказы до квартиры или офисы клиентов, расширить ассортимент и открыть новые пункты выдачи заказов в других регионах", — говорится в сообщении.
"Вполне логично, что мы развиваем именно этот канал продаж, он не требует поиска новых торговых площадей, подбора многочисленного персонала и серьезных затрат, позволяя оптимизировать операционные процессы", — цитируются слова директора управления электронной коммерции "О'Кей" Елены Ременниковой.
По данным компании, среднегодовой темп роста оборота
интернет-торговли составляет, по разным оценкам, от 20% до 25%, и в 2015 году
может увеличиться до 35%. Продукты питания и сопутствующий им ассортимент —
единственный вид товаров, которые большинство потребителей приобретают
практически ежедневно, а онлайн-канал для их продажи, как и рынок потенциальных
клиентов уже сформирован.
Источник: РИА Новости/Прайм