Юрий Лабис перешел в МТС


Кадры | 16 Февраля 2015 14:11 | 1

Юрий Лабис перешел в МТС
Источник: sibir-ix.ru
Коммерческий директор розничной сети «Связной» Юрий Лабис покинул компанию. С февраля он работает в МТС директором по маркетингу абонентских устройств, подтвердили в МТС

Юрий Лабис проработал в "Связном" около 20 лет. На последней позиции в "Связном" Лабис отвечал за продажи услуг операторов мобильной связи, а также закупки и товарный ассортимент в розничной сети, пишет газета "Ведомости".

В МТС Юрий Лабис будет отвечать за развитие портфеля абонентского оборудования, в том числе брендированного. Кроме того, он будет развивать интернет-каналы продаж — собственный магазин МТС и реализацию через Ozon, где МТС купила долю в прошлом году.

По словам основателя и акционера "Связного" Максима Ноготкова, в группе произошли организационные изменения, у Юрия Лабиса в августе сменился руководитель, с которым он не сошелся характерами. Уход не связан с возможной продажей "Связного" МТС.

Осенью прошлого года "Связной" покинул гендиректор и совладелец сети магазинов Enter Сергей Румянцев. С 1 сентября 2014 г. он стал исполнительным вице-президентом по продажам и обслуживанию "Вымпелкома".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: retailer.ru

последние новости

Комментарии

Buzzcock (Гость) | 16.02.2015, 14:17
Так я не понял, Юрий Лабис - тетка?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы