Зарубежные ювелирные бренды к весне уйдут с российского рынка


Маркетинг | 12 Февраля 2015 12:46:55 | 1

Зарубежные ювелирные бренды к весне уйдут с российского рынка
Источник: buro247.ru
Работа зарубежных ювелиров подорожала в связи с изменениями валютного курса в России, поэтому они не видят особых перспектив продажи своей продукции в нашей стране, рассказал эксперт

Работа зарубежных ювелиров подорожала в связи с изменениями валютного курса в России, поэтому они не видят особых перспектив продажи своей продукции в нашей стране и уступают место на рынке российским производителям, сказал «Русской службе новостей» гендиректор ассоциации «Гильдия ювелиров России» Эдуард Уткин.

По его словам, исходное сырьё – драгметаллы и камни – для производства ювелирных изделий подорожало в два раза. Вследствие этого украшения из золота стали дороже на 75–80%, из серебра – на 25–45%, отметил Уткин.

Стоимость изделий зарубежных производителей выросла больше, чем отечественных, добавил эксперт.

«В ближайшее время на прилавках станет больше нашей продукции. Она достойна и по качеству, и по дизайну, а самое главное, более приемлемая по цене. Фирм, производящих хорошую продукцию, у нас хватает. Многие сейчас начинают работать на экспорт из-за того, что стоимость работ на изготовление украшений у нас в России становится довольно низкой», — заключил гендиректор ассоциации «Гильдия ювелиров России».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Rusnovosti.ru

последние новости

Комментарии

Лариса (Гость) | 12.02.2015, 13:05
Благодаря уходу иностранцев с рынков сейчас вся отечественная неконкурентная слякоть всплывет.Будем как при совке за иностранным гонятьс.я

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров