На социальную рекламу науки и инноваций выделили 2 млн рублей
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы объявил тендер на изготовление и размещение социальной рекламы в 2015 году
Согласно конкурсной документации, подрядчик должен обеспечить изготовление и размещение материалов социальной рекламы, включая плакаты на уличных щитах (3х6 м), стикеры (0,48х0,12 м и 0,3х0,4 м) в вагонах метро и плакаты на эскалаторных щитах (1,8х1,2 м) в подземке. Целью оказания услуг является оповещение населения о мероприятиях, проводимых Департаментом, а также популяризация рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности.
Максимальная цена контракта составляет 2 млн рублей. Источником финансирования является бюджет города Москвы. Кампания проводится в рамках мероприятия «Популяризация предпринимательской, промышленной, научной и инновационной деятельности» подпрограммы «Москва – город для бизнеса и инноваций» на 2012-2018 годы.
Заявки на участие принимаются до 22 февраля 2015 года (до 11:00 по московскому времени). Аукцион состоится в электронной форме 27 февраля.