12 Февраля 2015 | 12:33

На социальную рекламу науки и инноваций выделили 2 млн рублей

Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы объявил тендер на изготовление и размещение социальной рекламы в 2015 году

Картинка На социальную рекламу науки и инноваций выделили 2 млн рублей

Согласно конкурсной документации, подрядчик должен обеспечить изготовление и размещение материалов социальной рекламы, включая плакаты на уличных щитах (3х6 м), стикеры (0,48х0,12 м и 0,3х0,4 м) в вагонах метро и плакаты на эскалаторных щитах (1,8х1,2 м) в подземке. Целью оказания услуг является оповещение населения о мероприятиях, проводимых Департаментом, а также популяризация рабочих профессий, предпринимательской и инновационной деятельности.

Максимальная цена контракта составляет 2 млн рублей. Источником финансирования является бюджет города Москвы. Кампания проводится в рамках мероприятия «Популяризация предпринимательской, промышленной, научной и инновационной деятельности» подпрограммы «Москва – город для бизнеса и инноваций» на 2012-2018 годы.

Заявки на участие принимаются до 22 февраля 2015 года (до 11:00 по московскому времени). Аукцион состоится в электронной форме 27 февраля.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.