12 Февраля 2015 | 12:55

«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow показали «Кто стоит за буквой М»

Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили имиджевую кампанию «Кто стоит за буквой М». В ролике рассказывается о людях, каждый из которых вносит свой весомый вклад в развитие «Макдоналдс» и помогает сохранять «тот самый вкус», любимый в России миллионами

Картинка «Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow показали «Кто стоит за буквой М»

Новая рекламная кампания раскрывает «Макдоналдс» как бизнес, который построен по принципу «люди для людей». Команда «Макдоналдс» – это 40 000 сотрудников из более ста городов России. Именно они определяют лицо и сердце всемирно известного бренда в нашей стране. Решение — показать сотрудников не как «занимающих должности согласно штатному расписанию», а как людей, со своими характерами, увлечениями и историями успеха.

Среди многочисленной и дружной команды «Макдоналдс» в России
не только кассиры и работники, собирающие заказ - те, кого мы привыкли видеть ежедневно за прилавком, но и директора, специалисты, отвечающие за качество продукции, инженеры, программисты, архитекторы — люди разного возраста, разных профессий и интересов.

«Я пришла в «Макдоналдс» 25 лет назад и начала свою карьеру в том самом легендарном ресторане на Пушкинской площади, который с первого дня стал частью истории не только компании, но и нашей страны. Убеждена, что секрет успеха «Макдоналдс» в России – это удивительная команда ярких, интересных, энергичных людей, каждый из которых получает искреннее удовольствие от своей работы и является экспертом в своем деле», - говорит Людмила Максимова, директор отдела людских ресурсов «Макдоналдс» в России. 

Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов до конца февраля.

 

 

Работа (название): «Кто стоит за буквой М»

Хронометраж: 60 сек.
Марка: Кампания Employment
Сроки кампании: 01.02-28.02.2015

Клиент: «Макдоналдс»

Вице-президент по маркетингу: Сергей Дочкин
Вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению: Татьяна Ясиновская
Маркетинг-директор: Вера Мошкина
Директор отдела людских ресурсов: Людмила Максимова
Менеджер отдела по развитию людских ресурсов: Светлана Романовская
PR-директор: Светлана Полякова
Старший PR-менеджер: Оксана Белайчук

Агентство: Leo Burnett Moscow

Трижды отец — Михаил Кудашкин
Та, что знает шведский — Наталья Федоркова
Тот, кто рано встает — Илья Прямилов
Тот, кто не стал математиком маме вопреки — Василий Губин
Те, у кого все впереди — Кирилл Сиротин, Сергей Васянин, Марина Разумова
Та, что ездит верхом — Оксана Шевченко
Та, что читает Гумилева наизусть — Татьяна Казашова
Та, что танцует фламенко — Оксана Северин
Та, чей взгляд выразительнее слов — Екатерина Крючкова

Продакшен:

Генеральный продюсер: Михаил Герасимов
Продюсер (продакшн-хауса): Андрей Дубинин
Режиссер: Георгий Тоидзе
Оператор: Иван Лебедев
Композитор: Олег Карапачёв

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.