«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow показали «Кто стоит за буквой М»


Релизы | 12 Февраля 2015 12:55:10 | 13

Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили имиджевую кампанию «Кто стоит за буквой М». В ролике рассказывается о людях, каждый из которых вносит свой весомый вклад в развитие «Макдоналдс» и помогает сохранять «тот самый вкус», любимый в России миллионами

Новая рекламная кампания раскрывает «Макдоналдс» как бизнес, который построен по принципу «люди для людей». Команда «Макдоналдс» – это 40 000 сотрудников из более ста городов России. Именно они определяют лицо и сердце всемирно известного бренда в нашей стране. Решение — показать сотрудников не как «занимающих должности согласно штатному расписанию», а как людей, со своими характерами, увлечениями и историями успеха.

Среди многочисленной и дружной команды «Макдоналдс» в России
не только кассиры и работники, собирающие заказ - те, кого мы привыкли видеть ежедневно за прилавком, но и директора, специалисты, отвечающие за качество продукции, инженеры, программисты, архитекторы — люди разного возраста, разных профессий и интересов.

«Я пришла в «Макдоналдс» 25 лет назад и начала свою карьеру в том самом легендарном ресторане на Пушкинской площади, который с первого дня стал частью истории не только компании, но и нашей страны. Убеждена, что секрет успеха «Макдоналдс» в России – это удивительная команда ярких, интересных, энергичных людей, каждый из которых получает искреннее удовольствие от своей работы и является экспертом в своем деле», - говорит Людмила Максимова, директор отдела людских ресурсов «Макдоналдс» в России. 

Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов до конца февраля.

 

 

Работа (название): «Кто стоит за буквой М»

Хронометраж: 60 сек.
Марка: Кампания Employment
Сроки кампании: 01.02-28.02.2015

Клиент: «Макдоналдс»

Вице-президент по маркетингу: Сергей Дочкин
Вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению: Татьяна Ясиновская
Маркетинг-директор: Вера Мошкина
Директор отдела людских ресурсов: Людмила Максимова
Менеджер отдела по развитию людских ресурсов: Светлана Романовская
PR-директор: Светлана Полякова
Старший PR-менеджер: Оксана Белайчук

Агентство: Leo Burnett Moscow

Трижды отец — Михаил Кудашкин
Та, что знает шведский — Наталья Федоркова
Тот, кто рано встает — Илья Прямилов
Тот, кто не стал математиком маме вопреки — Василий Губин
Те, у кого все впереди — Кирилл Сиротин, Сергей Васянин, Марина Разумова
Та, что ездит верхом — Оксана Шевченко
Та, что читает Гумилева наизусть — Татьяна Казашова
Та, что танцует фламенко — Оксана Северин
Та, чей взгляд выразительнее слов — Екатерина Крючкова

Продакшен:

Генеральный продюсер: Михаил Герасимов
Продюсер (продакшн-хауса): Андрей Дубинин
Режиссер: Георгий Тоидзе
Оператор: Иван Лебедев
Композитор: Олег Карапачёв

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

маркшейдер маркетинга (Гость) | 12.02.2015, 13:03
рискованно для россии выделять букву М. почти как Х. чудак на букву М допустим.
Близнецы (Гость) | 12.02.2015, 15:20
Та у нас за каждой буквой что-нибудь стоит ))
Елена Прохорова (Гость) | 12.02.2015, 15:27
И с каждым днем все больше.
Станислав (Гость) | 12.02.2015, 15:56
Господа и дамы, выражайтесь яснее. Что стоит? Чего больше?
Близнецы (Гость) | 12.02.2015, 16:45
Это невыразимо.
Loreleya (Гость) | 12.02.2015, 18:46
маркетиг еще
Ьмла (Гость) | 12.02.2015, 17:20
интересное название - отдел людских ресурсов)
Ша! (Гость) | 12.02.2015, 17:42
посыл хороший про 40 тысяч россиян т.е соотечественников, но не у нас. у нас их будут воспринимать не как соотечественников а как пятую колонну.
Гошка (Гость) | 12.02.2015, 18:16
Колонну на букву "М" :-)
Ecce homo (Гость) | 12.02.2015, 19:03
Совершенно согласен.
Чувак с рынка (Гость) | 12.02.2015, 18:45
Правильный ролик.
Масквич (Гость) | 12.02.2015, 18:55
Многие до сих пор думают что это вход в метро.
Стася (Гость) | 12.02.2015, 19:04
а я всю дорогу думала , что это мужской туалет и не ходила туда.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама