PepsiCo сократила прибыль за 2014 год на 3,4%


Маркетинг | 11 Февраля 2015 17:43 | 1

Чистая прибыль американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, по итогам 2014 года упала на 3,4% по сравнению с прошлым годом - до 6,51 миллиарда долларов, сообщается в пресс-релизе компании

В пересчете на одну акцию чистая прибыль составила 4,27 доллара против 4,32 доллара на акцию за 2013 год. Чистая выручка компании в отчетном периоде выросла до 66,68 миллиарда долларов с 66,41 миллиарда долларов.

По итогам четвертого квартала чистая прибыль PepsiCo уменьшилась на 24,7% - до 1,31 миллиарда долларов. В пересчете на одну акцию прибыль составила 0,87 доллара против 1,12 доллара годом ранее. Квартальная выручка составила 19,94 миллиарда долларов (снижение на 1%).

PepsiCo также объявила о новой кампании по выкупу акций, которая, согласно сообщению, предполагает выкуп до 12 миллиардов долларов обыкновенных акций с 1 июля 2015 года до 30 июня 2018 года.

В 2015 году PepsiCo ожидает падения чистой прибыли на акцию примерно на 7% из-за нестабильной ситуации на валютном рынке, в частности, российского рубля и венесуэльского боливара. В 2014 году нестабильность этих валют привела к сокращению чистого дохода от производства в развивающихся странах на 4%, отмечается в сообщении компании.

PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay"s, Cheetos, Doritos и целым рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве, а в 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ПРАЙМ

последние новости

Комментарии

охохо (Гость) | 11.02.2015, 18:12
всем плохо

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама