У Adblock Plus появился свой браузер


Digital | 11 Февраля 2015 16:35:08

У Adblock Plus появился свой браузер
Источник: Коммерсантъ
С Maxthon и «облачными» технологиями

Китайская компания Maxthon, занимающаяся разработкой одноименного «облачного» браузера, объявила о выходе финальной версии своего продукта. Главным его нововведением стало включение сервиса Adblock Plus, блокирующего рекламу в интернете, в качестве предустановленного расширения.

Китайский разработчик программного обеспечения Maxthon International Ltd объявил во вторник о выпуске финальной версии своего одноименного «облачного» браузера, который первым в мире стал использовать сервис Adblock Plus в качестве предустановленного расширения.

Это сотрудничество означает, что пользователи браузера Maxthon будут автоматически защищены от рекламных объявлений на различных сайтах, включая социальные сети. Кроме того, браузер должен помочь пользователям в защите от слежки за их перемещениями в интернете, что автоматически не позволяет компаниям отслеживать их предпочтения и продавать эту информацию рекламодателям.

«Мир интернет-рекламы перестал быть чем-то просто назойливым и перерос в нечто более коварное,— заявил основатель и генеральный директор Maxthon Джефф Чен.— Сотрудничество с Adblock Plus предоставляет нашим пользователям лучшую защиту от вредоносной рекламы и прочих форм назойливой слежки и рекламы, которые сейчас так распространены в интернете».

«Идея Adblock Plus не избавить интернет от рекламы, а сделать так, чтобы реклама стала приемлемой, без раздражающих и навязчивых всплывающих баннеров. Мы хотим дать пользователям 100-процентный контроль над тем, что они хотят видеть, когда открывают браузер,— отметил Тилль Файда, сооснователь Adblock Plus.— Мы очень гордимся, что работаем с Maxthon».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама