Tele2 первым повысил цены на связь внутри России


Mobile | 11 Февраля 2015 18:23 | 1

Tele2 первым повысил цены на связь внутри России
Источник: РБК
Оператор сотовой связи Tele2 повышает цены на междугороднюю связь внутри России – на звонки и SMS. Как объяснила компания, «на ее деятельность оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике»

Для всех абонентов Tele2 с 27 февраля меняются условия тарифных планов, сообщила компания на своем сайте. В междугороднем роуминге стоимость как исходящих, так и входящих звонков для абонентов внутри сети Tele2 вырастет с 1,5 руб. до 2 руб. за минуту, для звонков между абонентами разных операторов цена не меняется – 9 руб. за минуту, уточнила пресс-служба. SMS для всех абонентов подорожает с 1,5 руб. до 2,5 руб.

В международном роуминге в странах СНГ, Европы и Балтии стоимость минуты исходящих и входящих звонков для абонентов Tele2 вне зависимости от того, с абонентом какого оператора они говорят, составит 15 руб. вместо нынешних 9,45 руб.

«Tele2 является крупным игроком российского телекоммуникационного рынка, поэтому на деятельность компании оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике. В связи с этим неизбежны изменения и в стоимости некоторых продуктов и услуг компании», – пояснил представитель оператора Константин Прокшин.

При этом, по его словам, Tele2 продолжает следовать стратегии сотового дискаунтера и предоставляет абонентам услуги по ценам ниже, чем у конкурентов: например, внутри сети по России цена в 2 руб. за минуту у Tele2 все равно окажется ниже, чем у МТС, «МегаФон» и «Вымпелкома» – 3, 3 и 4,95 руб. соответственно.

Понятие «национального роуминга» сузилось для операторов «большой тройки», отмечает аналитик iKS-Consulting Максим Савватин: поскольку в каждом регионе у них есть инфраструктура, у них практически отсутствуют межоператорские расчеты. По его словам, этот сегмент актуален только для Tele2, у которого нет такого большого покрытия, как у конкурентов. Например, у Tele2 пока нет покрытия в Москве, поэтому абоненты, которые приезжают в этот регион, вынуждены использовать сети других операторов, отметил Савватин. В конце декабря Tele2 объявила, что выйдет на столичный рынок во второй половине 2015 года.

Другие федеральные операторы связи пока не заявляли о повышении расценок на связь внутри России. «МегаФон» пообещал с 20 февраля повысить стоимость международного роуминга – с 29 руб. до 49 руб. за минуту. По подсчетам аналитиков Content-review, 57% международного тарифа оплачивается российскими операторами в долларах. По словам представителя «МегаФона» Алии Бекетовой, внутри страны стоимость связи у оператора не меняется.

В настоящий момент у МТС нет планов поднимать цены на услуги связи, сообщил пресс-секретарь оператора Дмитрий Солодовников. Представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева отказалась от комментариев.

Рост стоимости зарубежного роуминга закономерен, объяснял глава Ассоциации региональных операторов Юрий Домбровский: «Затраты операторов на закупки оборудования, да и их задолженность номинируется, как правило, в валюте, а доходы в рублях».

Tele2 работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания представлена в более чем 60 регионах и обслуживает 35,4 млн абонентов. Операционная выручка Tele2 Russia за 2013 год выросла по сравнению с аналогичным периодом 2012-го на 10%, до 65,3 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Анатолий (Гость) | 12.02.2015, 08:23
Что нужно чо бы перейти от Теле-2 к другому оператору не потеряв номер, потому что интернет связь никакая, а цены поднимают в на 50 %.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама