СМИ сообщили о разработке Google сервиса платежей с помощью инициалов


Digital | 12 Февраля 2015 09:17

СМИ сообщили о разработке Google сервиса платежей с помощью инициалов
Источник: tmonews.com
Компания Google тестирует сервис, который позволит владельцам Android-смартфонов подтверждать свои платежи, называя свои инициалы на кассе. Об этом сообщает техноблог The Information со ссылкой на информированные источники

По данным издания, экспериментальный сервис под названием Plaso, который позволит платить по счету в ресторане или оплачивать покупки с помощью инициалов, в настоящий момент тестируется сотрудниками Google.

Как именно работает сервис, пока не уточняется. Однако представитель магазина, который принимает оплату через Plaso, сообщил, что Google интегрировала свой сервис с платежной системой магазина, а данные о платежах передаются в Google. Еще один источник заявил, что пользователи Plaso идентифицируются по Bluetooth, если он включен на смартфоне, после чего им остается лишь подтвердить инициалы кассиру.

Интерес для Google в разработке такого сервиса кроется не только в конкуренции с запущенной ранее Apple Pay, которая уже зарекомендовала себя в США. С помощью Plaso интернет-компания сможет изучать поведение покупателей и лучше таргетировать рекламу.

В Google прокомментировать планы разработки сервиса отказались. Не исключено, что сервис останется на стадии внутреннего тестирования.

Похожими сервисами, работающими в США, помимо Apple Pay являются Square Wallet и PayPal — последний позволяет владельцам смартфонов Galaxy S5 подтверждать платежи с помощью отпечатка пальца. Для самой Google это уже не первый эксперимент с платежными системами — среди сервисов компании есть интернет-кошелек Google Wallet.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама