10 Февраля 2015 | 13:18

Metro в первом квартале потеряла 60 млн евро из-за девальвации рубля

Немецкий ритейлер Metro Group в первом квартале 2014-2015 финансового года (соответствует календарному четвертому кварталу прошлого года) сократил операционную прибыль до 1,024 млрд евро с 1,073 млрд евро годом ранее. Причиной этого стали курсовые разницы в 60 млн евро, связанные в основном с девальвацией рубля

Картинка к Metro в первом квартале потеряла 60 млн евро из-за девальвации рубля

Слабый рубль нивелировал общую позитивную динамику показателей Metro, отметил председатель правления компании Олаф Кох.

Операционная прибыль Metro Cash & Carry - крупнейшего подразделения группы - сократилась до 481 млн евро с 540 млн евро в первом финквартале предыдущего года. Из-за курсовых разниц выручка сети сократилась на 3,6%, до 8,2 млрд евро. Продажи в Восточной Европе упали на 9,9%, до 3 млрд евро, а в локальных валютах выросли на 4,6%. В России продажи сопоставимых магазинов Metro Cash & Carry, поддержанные инфляцией, продемонстрировали двузначный рост.

Общая выручка Metro Group сократилась на 2,2%, до 18,3 млрд евро. С поправкой на курсовые разницы выручка увеличилась на 0,4%.

Ранее в этом году Кох говорил в интервью изданию WirtschaftsWoche, что из-за девальвации рубля Metro может потерять 200 млн евро. Если стоимость евро останется в районе 80 рублей, ритейлер может потерять 200 млн евро операционной прибыли и не сможет это компенсировать, говорил глава компании.

Metro Group управляет 2,2 тыс. магазинов в 30 странах. Продажи компании в минувшем 2013-2014 финансовом году составили 63 млрд евро. В России сеть Metro объединяет более 70 магазинов Metro Cash & Carry и более 60 магазинов Media Markt.

Источник: INTERFAX.RU

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru