Конференция «Би-НОМ»: по следам Олимпийцев


Пресс-релизы | 10 Февраля 2015 13:40 | 2

С 16 по 19 апреля 2015 года в Сочи пройдет XIV конференция «Би-НОМ», организатором которой является рекламное агентство «Нью-Тон»

Участники конференции – крупнейшие сетевые агентства, рекламные компании, операторы наружной, транзитной и indoor-рекламы Москвы и регионов России, а также отраслевые СМИ. Основная идея мероприятия – обсуждение актуальных вопросов транзитной, наружной и indoor-рекламы. Деловая часть конференции уже несколько лет проходит в интерактивном формате, позволяющем аудитории активно дискутировать и получать профессиональную консультацию по всем интересующим вопросам непосредственно во время выступлений экспертов.

Конференция состоит из четырех модулей:

  • «Наружная реклама: новые решения»;
  • «Транзитная реклама в России: точка кипения»;
  • «Indoor-реклама: новые тренды»;
  • «OOH-рынок: выбор клиентов в условиях нестабильной ситуации».

В рамках каждого модуля эксперты будут выступать со своими презентациями и отвечать на вопросы аудитории.

В прошлом году в мероприятии приняли участие более 160 человек из 99 компаний, были представлены 15 регионов России. По традиции организаторы подготовили интересную культурно-развлекательную программу: увлекательные экскурсионные поездки, гала-ужин и прочие мероприятия.

В этом году участники конференции будут проживать в отеле «Radisson Blu», расположенном в Адлерском районе города Сочи, рядом с олимпийским парком и международным аэропортом. Помимо интересной деловой части конференции, участников ждет запоминающаяся культурная программа: экскурсия по Олимпийскому парку и посещение Скайпарка в Сочи, а также экскурсия в Абхазии в Новоафонский монастырь и пещеру.

Приглашаем Вас стать участниками XIV конференции «Би-НОМ»!

Программа конференции

Дата

Время

План мероприятий

16 апреля, четверг

11:55

Прилет в Сочи компанией Аэрофлот

 

12:30

Трансфер в отель

 

12:40

Прилет в Сочи компанией S7

 

13:20

Трансфер в отель

 

14:00

Размещение в отеле Radisson Blu

 

15:30

Обед в ресторане

 

16:30

Экскурсия по Олимпийскому парку и посещение Скайпарка

 

17 апреля, пятница

08:00-09:30

Завтрак

 

09:30-10:00

Регистрация участников конференции. Обмен договорами.

 

10:00-13:30

Конференция — Часть I

 

13:30-14:30

Коллективное фото. Обед

 

14:30-17:30

Конференция — Часть II

 

19:30-20:00

Трансфер до ресторана

 

20:00-00:00

Гала-ужин. Развлекательная программа

 

00:00-00:30

Трансфер в отель

 

18 апреля, суббота

07:00-08:30

Завтрак

 

08:30-12:00

Трансфер в Пицунду

 

14:00-15:00

Обед

 

15:00-18:00

Экскурсия в Новоафонскую пещеру. Абхазия

 

18:00-22:00

Трансфер в Сочи. Посещение домашней винодельни в Лыхны

 

19 апреля, воскресенье

09:00-10:00

Завтрак

 

11:00-12:00

Выписка из отеля

 

12:00-14:00

Свободное время.

 

15:00-15:40

Трансфер в аэропорт для рейсов Аэрофлот и S7

 

16:40

Вылет кавиаомпанией S7

 

17:15

Вылет авиакомпанией Аэрофлот

 

* Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу.

**Перелет Москва-Сочи-Москва не включен в стоимость программы и организовывается участниками самостоятельно.  

Стоимость участия в конференции

Оплата с 2 февраля по 24 февраля

Двухместный номер
34 700 руб.

Одноместный номер
40 700 руб.

Оплата с 25 февраля по 16 марта

Двухместный номер
36 400 руб.

Одноместный номер
42 700 руб.

Оплата с 16 марта по 3 апреля

Двухместный номер
38 900 руб.

Одноместный номер
45 700 руб.

 

Конференция «Би-НОМ»: по следам Олимпийцев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

ЖОРА (Гость) | 10.02.2015, 13:57
Наливают уже на завтраке?
Олег (Гость) | 11.02.2015, 12:04
Вам не нальют!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама