Tele2 предложил абонентам поймать своих операторов на нечестности
Мобильный оператор запустил общероссийскую кампанию «Сезон открыт», которая должна помочь пользователям найти ошибки в тарификации и обслуживании
Согласно условиям акции, абонентам предлагается зайти на сайт своего оператора, заказать детализацию и список подключенных услуг. В случае, если владелец номера обнаружит несоответствия, он может отметить их на специальном сайте Tele2. Среди них: «Медвежья услуга» - подключение абоненту ненужных ему услуг без соответствующего уведомления; «Золотая отмена» - отключение той или иной услуги абоненту за непомерно высокую стоимость; «Призрачная оплата» - взимание платы за услуги, которые были переведены из категории бесплатных в платные без соответствующего уведомления клиента. В качестве благодарности за проявленную бдительность Tele2 подарит бонус при подключении к своим услугам.
Кампания «Сезон открыт» стартовала во всех регионах присутствия Tele2 и продлится до 15 февраля 2015 года.
В апреле 2014 года оператор запустил новую платформу «Честность», пообещав абонентам открыто информировать обо всех условиях оказания услуг.