Tele2 предложил абонентам поймать своих операторов на нечестности


Маркетинг | 08 Декабря 2014 11:23:05

Мобильный оператор запустил общероссийскую кампанию «Сезон открыт», которая должна помочь пользователям найти ошибки в тарификации и обслуживании

Согласно условиям акции, абонентам предлагается зайти на сайт своего оператора, заказать детализацию и список подключенных услуг. В случае, если владелец номера обнаружит несоответствия, он может отметить их на специальном сайте Tele2. Среди них: «Медвежья услуга» - подключение абоненту ненужных ему услуг без соответствующего уведомления; «Золотая отмена» - отключение той или иной услуги абоненту за непомерно высокую стоимость; «Призрачная оплата» - взимание платы за услуги, которые были переведены из категории бесплатных в платные без соответствующего уведомления клиента. В качестве благодарности за проявленную бдительность Tele2 подарит бонус при подключении к своим услугам.

Кампания «Сезон открыт» стартовала во всех регионах присутствия Tele2 и продлится до 15 февраля 2015 года.

В апреле 2014 года оператор запустил новую платформу «Честность», пообещав абонентам открыто информировать обо всех условиях оказания услуг.

Tele2 предложил абонентам поймать своих операторов на нечестности

Tele2 предложил абонентам поймать своих операторов на нечестности

Tele2 предложил абонентам поймать своих операторов на нечестности

Tele2 предложил абонентам поймать своих операторов на нечестности

Tele2 предложил абонентам поймать своих операторов на нечестности


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров