Круглый стол «Скрытые ресурсы регионального рекламного рынка: как развиваться в условиях кризиса»
11 декабря в 13.00 в медиа-центре «Медиас» в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» пройдет круглый стол «Скрытые ресурсы регионального рекламного рынка: как развиваться в условиях кризиса»
Спикерами на мероприятии выступят:
-
Михаил СИМОНОВ, президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) , президент фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий";
-
Леонид ЯКОВЛЕВ, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства Modul Pro (Санкт-Петербург);
-
Наталья САМОЙЛОВА, генеральный директор рекламно-коммуникационного агентства «PR-Эксперт» (Ростов-на-Дону);
-
Альбина ФАХРУТДИНОВА, соучредитель маркетингового агентства Imagine group (Казань);
-
Наталья АЛЯБЬЕВА, помощник председателя Правления банка "Центр-инвест" по связям с общественностью (Ростов-на-Дону);
-
Инна СМИРНОВА, редактор Adindex.ru.
Также среди участников - представители рекламных и маркетинговых агентств, рекламодатели, СМИ.
В последние годы региональный рынок рекламы Южного и Приволжского федеральных округов динамично развивается и становится все привлекательнее для рекламодателей. В крупных городах – таких как Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Нижний Новгород, Самара – работает ряд крупных локальных агентств, создающих качественные рекламные продукты, близкие к столичным по уровню креатива и исполнения. Однако большая часть объема складывается из проектов субподряда от крупных сетевых федеральных агентств, которые чаще всего локализованы в Москве и Санкт-Петербурге. Федеральные бюджеты превалируют в соотношении примерно 3:1. При этом для федеральных заказчиков местное агентство зачастую выполняет лишь общее администрирование проекта.
При этом многие локальные клиенты из ниши среднего и малого бизнеса, широко представленного в регионе, зачастую активно продвигают себя сами, не прибегая к услугам рекламных агентств. Зачастую они придумывают и организовывают мероприятия исключительно своими силами, привлекая подрядчиков лишь на последнем этапе реализации. Таким образом очевидно, что у региональных рекламных и маркетинговых агентств еще есть пространство для роста.
Трендом последних лет эксперты называют активное вложение
средств в BTL-мероприятия. PR-акции, презентации, торговый промоушн,
горячие линии становятся все более востребованными. BTL сейчас - один
из наиболее динамичных сегментов на региональном рекламном
рынке.
Главные вопросы для обсуждения на круглом столе:
-
Анализ ситуации на рекламном рынке Южного и Приволжского федеральных округов: клиенты, агентства, основные каналы коммуникации, главные тренды;
-
Перераспределение рекламных бюджетов от традиционных видов медиа к BTL и новым технологиям;
-
Повлияют ли санкции и антисанкции на рынок рекламы, влияние общеэкономической ситуации в целом;
-
Доля региональных бюджетов в структуре рекламного рынка юга России, потребности и запросы игроков региона;
-
Доля федеральных игроков рынка, адаптация федеральной рекламы к ожиданиям потребителей южных регионов;
-
Перспективы дальнейшего развития регионального рекламного рынка с учетом основных трендов и новых технологий.
Мероприятие состоится 11 декабря в 13.00 в медиа-центре «Медиас» по адресу:
Ростов-на-Дону, пер. Газетный 99, эт. 3 оф. 1