08 Декабря 2014 | 11:51

Круглый стол «Скрытые ресурсы регионального рекламного рынка: как развиваться в условиях кризиса»

11 декабря в 13.00 в медиа-центре «Медиас» в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» пройдет круглый стол «Скрытые ресурсы регионального рекламного рынка: как развиваться в условиях кризиса»

Картинка Круглый стол «Скрытые ресурсы регионального рекламного рынка: как развиваться в условиях кризиса»

Спикерами на мероприятии выступят:

  • Михаил СИМОНОВ, президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) , президент фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий";
  • Леонид ЯКОВЛЕВ, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства Modul Pro (Санкт-Петербург);
  • Наталья САМОЙЛОВА, генеральный директор рекламно-коммуникационного агентства «PR-Эксперт» (Ростов-на-Дону);
  • Альбина ФАХРУТДИНОВА, соучредитель маркетингового агентства Imagine group (Казань);
  • Наталья АЛЯБЬЕВА, помощник председателя Правления банка "Центр-инвест" по связям с общественностью (Ростов-на-Дону);
  • Инна СМИРНОВА, редактор Adindex.ru.

Также среди участников - представители рекламных и маркетинговых агентств, рекламодатели, СМИ.

В последние годы региональный рынок рекламы Южного и Приволжского федеральных округов динамично развивается и становится все привлекательнее для рекламодателей. В крупных городах – таких как Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Нижний Новгород, Самара – работает ряд крупных локальных агентств, создающих качественные рекламные продукты, близкие к столичным по уровню креатива и исполнения. Однако большая часть объема складывается из проектов субподряда от крупных сетевых федеральных агентств, которые чаще всего локализованы в Москве и Санкт-Петербурге. Федеральные бюджеты превалируют в соотношении примерно 3:1. При этом для федеральных заказчиков местное агентство зачастую выполняет лишь общее администрирование проекта.

При этом многие локальные клиенты из ниши среднего и малого бизнеса, широко представленного в регионе, зачастую активно продвигают себя сами, не прибегая к услугам рекламных агентств. Зачастую они придумывают и организовывают мероприятия исключительно своими силами, привлекая подрядчиков лишь на последнем этапе реализации. Таким образом очевидно, что у региональных рекламных и маркетинговых агентств еще есть пространство для роста.

Трендом последних лет эксперты называют активное вложение средств в BTL-мероприятия. PR-акции, презентации, торговый промоушн, горячие линии становятся все более востребованными. BTL сейчас - один из наиболее динамичных сегментов на региональном рекламном рынке. 
Главные вопросы для обсуждения на круглом столе:

  • Анализ ситуации на рекламном рынке Южного и Приволжского федеральных округов: клиенты, агентства, основные каналы коммуникации, главные тренды;
  • Перераспределение рекламных бюджетов от традиционных видов медиа к BTL и новым технологиям;
  • Повлияют ли санкции и антисанкции на рынок рекламы, влияние общеэкономической ситуации в целом;
  • Доля региональных бюджетов в структуре рекламного рынка юга России, потребности и запросы игроков региона;
  • Доля федеральных игроков рынка, адаптация федеральной рекламы к ожиданиям потребителей южных регионов;
  • Перспективы дальнейшего развития регионального рекламного рынка с учетом основных трендов и новых технологий.

Мероприятие состоится 11 декабря в 13.00 в медиа-центре «Медиас» по адресу: 

Ростов-на-Дону, пер. Газетный 99, эт. 3 оф. 1

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru