FT: обвал рубля ударил по Carlsberg и другим производителям напитков


Маркетинг | 22 Декабря 2014 16:18:25

Обвал рубля ударил по таким производителям напитков, как Carlsberg и Coca-Cola Hellenic, пишет The Financial Times

Газета отмечает, что из-за резких колебаний курса российской национальной валюты международные компании, продающие одежду, напитки, сигареты и мебель, пытаются не увеличить свои расходы на фоне дорожающего импорта и что нестабильность в России вынудила их поднять цены, приостановить и даже прекратить продажи в этой стране.

Производители напитков оказались самым пострадавшим бизнесом нефинансового сектора, поскольку для Carlsberg и Coca-Cola Hellenic на российский рынок приходится более 30% продаж, уточняет издание. Как напоминает газета, Carlsberg уже заявлял, что не планирует уходить из России. В заметке также говорится о французской компании Danone, которую издание называет крупнейшим производителем молочной продукции в России. На российский рынок приходится 11% ее продаж, добавляет газета.

Кроме того, в статье сообщается о компаниях IKEA и Apple. Ранее стало известно, что IKEA возобновила продажи кухонной мебели и бытовой техники в России и что Apple повысила цены в российском AppStore. Издание обращает внимание, что Россия стала «источником трудностей» для многих международных ритейлеров. Как уже сообщалось, бренд New Look заявил об уходе с рынка России и Украины. Кроме того, компании Mothercare, Marks and Spencer и Asos сообщали о «цене нестабильности» в России в своих заявлениях в этом году, говорится в материале.

По словам экспертов, обвал рубля сказался и на люксовых брендах. Ожидается, что колебания российской национальной валюты отразятся и на табачных компаниях, добавляет издание.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров