Концерн «Калашников» представил новый бренд


Дизайн | 02 Декабря 2014 14:35 | 24

Крупнейший производитель стрелкового оружия получил новый образ

Как сообщается на сайте «Ростеха», ребрендинг сыграет важную роль в реализации новой стратегии развития концерна. Она предусматривает расширение глобальной географии продаж, увеличение выручки в четыре раза, а объемов производства до 300 тысяч единиц в год.

Совладелец и генеральный директор концерна Алексей Криворучко представил стратегию развития до 2020 года. Ее главные приоритеты – выпуск широкого ассортимента конкурентоспособных на мировом рынке продуктов, повышение эффективности производственных процессов и построение современной  структуры менеджмента. Предусмотрена инвестиционная программа на сумму в 4,5 млрд рублей.

Новый бренд объединяет в себе главные ценности функционирования всего концерна: надежность, ответственность, технологичность. Благодаря ребрендингу создана единая архитектура портфеля брендов, включающая корпоративный бренд «Калашников» и три продуктовых: боевое оружие – «Калашников», охотничье – «Байкал» и спортивное – «Ижмаш». В дополнение к новому корпоративному и продуктовому дизайну разработана система наименований для всех выпускаемых концерном моделей оружия.

«В продуктовом бренде боевого оружия мы переосмыслили и сохранили весь символический капитал имени Калашникова. Сегодня это бренд боевого оружия, чья философия, выраженная в слогане «Оружие мира» / «Protecting peace», легла в основу всех коммуникаций и системы дизайна. Мы позиционируем боевое оружие Калашникова как единственное в мире, обладающее репутационным капиталом со знаком «+»,- пояснил один из создателей нового бренда Александр Кооль.

Как сообщается в официальном Twitter «Калашникова», новый логотип представляет собой сочетание двух букв «К» черно-красного цвета – цветов флага Удмуртии.

Ребрендинг – ключевой элемент экспансии концерна на новые рынки и расширения продаж в гражданском секторе. В будущем узнаваемый бренд «Калашников» станет основой линейки одежды и аксессуаров. Чтобы развивать экспорт продукции военного назначения, концерн определил 50 стран, наиболее заинтересованных в покупке огнестрельного оружия. В направлении охотничьего и гражданского оружия упор будет сделан на развитие международной дилерской сети. В связи с ограничениями на продажу оружия в США концерн внес коррективы в стратегию продвижения гражданской продукции и теперь ориентируется в первую очередь на поставки в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки, сообщается в пресс-релизе.

В мае 2014 года «Калашников» объявил два тендера: на разработку нового бренда со стартовой ценой 20 млн и создание сайта (также 20 млн). Победителем первого конкурса стал центр стратегических коммуникаций «Апостол» Тины Канделаки, предложивший 15 млн рублей.

Один из участников, компания DEFA, обжаловал в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) результаты тендеров. В документах говорилось, что концерн нарушил законодательство в сфере госзакупок, разместив извещения о проведении конкурсов всего за пять дней до окончания подачи заявок. Информация появилась на госзакупках 25 апреля 2014 года, а 30 апреля прием заявок уже был закрыт. По закону на эту процедуру должно отводиться не менее 20 дней. DEFA попросила ФАС отменить решение котировочной комиссии «Калашникова» и заставить концерн провести закупочную процедуру заново. Однако ФАС отклонила жалобу.

На тендеры также обратил внимание вице-премьер Дмитрий Рогозин, который назвал такие траты необоснованными. Позднее концерн решил провести ребрендинг за счет собственных средств и средств частных инвесторов.

Второй конкурс «Калашников» (на создание сайта) в итоге признал несостоявшимся из-за изменения техзадания. Повторно тендер объявили в ноябре. Было подано 5 заявок от ООО «Разработчик ПО» (ценовое предложение – 5 млн рублей), ООО «Артвелл» (14,625 млн рублей), ООО «ВебТенеТ» (15 млн рублей), ООО «Лаборатория дизайна» (14,625 млн рублей), ООО «И2О». Однако к участию в конкурсе были допущены только «Артвелл» и «Лаборатория интерактивного дизайна», заявки трех других участников не соответствовали требованиям. DEFA приняла решение не участвовать в закупке.

Как рассказала AdIndex Алла Александрова,  генеральный директор DEFA, компания приняла решение не участвовать в закупке. 

«Нам показался странным тот факт, что в первоначальном варианте тендера сроки на выполнение  работ, которые включали в себя шесть этапов, составляли всего 10 дней. К тому же, каждый из этапов согласовывался заказчиком также в течение 10 дней.  Для прояснения ситуации мы обратились за разъяснениями в концерн, после чего через несколько дней тендер был отменен и объявлен новый, где были обозначены иные сроки на выполнение работ – 30 дней. Данный промежуток времени тоже представляется не очень реалистичным для заявленного объема. Видимо, не только мы обратились в концерн по поводу несоответствия срока выполнения договора из шести этапов и срока согласования каждого из них. На наш взгляд, бюджет почти в 20 миллионов рублей являлся завышенным, в то время как минимальная сумма предложения ограничена. Также критерием выбора подрядчика при прочих равных являлся срок подачи заявки. Сопоставив все факты, мы решили не участвовать в тендере, так как усомнились в непредвзятости конкурса», - уточнила г-жа Александрова. 

Победителем нового конкурса была признана UIDG (ООО «Лаборатория дизайна), предложившее выполнить работы за 14,625 млн рублей. По словам генерального директора компании Платона Днепровского, 2 декабря представлен первый релиз сайта, который будет доработан в ближайшее время.

Новый логотип

Концерн «Калашников» представил новый бренд

Старый логотип

Концерн «Калашников» представил новый бренд

Концерн «Калашников» представил новый бренд

Концерн «Калашников» представил новый бренд

Концерн «Калашников» представил новый бренд

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

лера (Гость) | 02.12.2014, 14:59
класс!
papik007 (Гость) | 02.12.2014, 15:31
Да, красиво.
Правдорубка (Гость) | 02.12.2014, 15:44
Ужасный "ребрэндинг"!
777 (Гость) | 02.12.2014, 16:07
Что бы не делали, все равно получается Калашников)))
Defacto (Гость) | 02.12.2014, 16:07
Центр стратегических коммуникаций «Апостол» в лице генерального директора Сергей Скрипникова освоили бюджет в 20 млн. руб., а до этого выиграли тендер при загадочных обстоятельствах.
Калаш (Гость) | 02.12.2014, 16:08
Defacto, а вы откуда знаете? Вы там свечку держали, наверное, когда деньги в конверте передавали?
лопатин (Гость) | 02.12.2014, 16:18
а разве речь о конверте шла?
Ша! (Гость) | 02.12.2014, 16:55
Очень советские цвета
толик (Гость) | 02.12.2014, 17:13
цвета автомата
Ша! (Гость) | 02.12.2014, 18:27
Я и говорю - советские.
Я (Гость) | 02.12.2014, 17:11
поневоле вспомнишь некоторые западные бренды оружейные(((( и вздохнешь....
ололо (Гость) | 02.12.2014, 17:41
Например?
Стас (Гость) | 02.12.2014, 18:27
М-16.
Правдорубка (Гость) | 02.12.2014, 18:29
Да, Тина Канделаки и апостольцы тупо о(при)своили 20 млн рублей. Размах русской коррупции просто поражает.
Меченосец (Гость) | 02.12.2014, 18:32
Звучит забавно "Совладелец и генеральный директор концерна Алексей Криворучко представил стратегию развития до 2020 года" )))
Вася (Гость) | 02.12.2014, 18:37
Вот нифига в логотипе букву "К" не видно Скорее на "С" похоже
Лола (Гость) | 02.12.2014, 18:46
Да, на К не тянет.
гость (Гость) | 02.12.2014, 23:43
Логотип без знаменитого ак-47 не логотип... Мне напоминает пакмена и вообще смотрится очень дешево.
Александр G (Гость) | 03.12.2014, 00:58
Это символично... Это ж пэкмэн!! Хотя именно лого Калашников "К" очень даже... 500 баксов.
Безымянный (Гость) | 03.12.2014, 18:07
В заголовке ошибка: Концерн «Калашников» представил новый БРЕД
Яков Алатырский (Гость) | 03.12.2014, 21:40
Когда же, в конце наконечников, каждая семья, либо, вернее, каждый член семьи, получит в каждую руку по ребредингу Калашникова??? А на каждую лестничную площадку -по компактному ядерному заряду?????
Василий (Гость) | 03.12.2014, 21:45
Вот если убрать надписи, то по старому логотипу сразу понятно, что это, а новый - "ниачём", просто некий значок...
Василий (Гость) | 03.12.2014, 21:47
... а цвета вообще финиш... скорее какому-нибудь "Правому сектору" подойдёт...
Тимофей (Гость) | 03.12.2014, 23:18
"Новый бренд объединяет в себе главные ценности функционирования всего концерна: надежность, ответственность, технологичность". - абсолютно не читается!!! Красный-кровь, чёрный - смерть. Ещё прям смешно читать, как бренд увеличит продажи оружия, как буд-то благодаря фирменному стилю наёмнику отдадут предпочтение продукции концерна. ))))) Это огнестрельное ОРУЖИЕ, там реально бред написан.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы